Ичибан

Паназиатское кафе
  • Новосибирск, Максима Горького, 54 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЗАКАЗ ЗДЕСЬ ЗАРАНЕЕ - ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ

Периодически посещаем это кафе на ул. Горького вот уже несколько лет с момента его открытия. Меню менялось, исчезали хорошие позиции, но в целом качество еды оставалось достойным. Но в конце 2021 года что-то пошло не так. Осенью на бизнес-ланче нам подали совершенно несъедобный...

Показать целиком

НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЗАКАЗ ЗДЕСЬ ЗАРАНЕЕ - ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ

Периодически посещаем это кафе на ул. Горького вот уже несколько лет с момента его открытия. Меню менялось, исчезали хорошие позиции, но в целом качество еды оставалось достойным. Но в конце 2021 года что-то пошло не так. Осенью на бизнес-ланче нам подали совершенно несъедобный ужасно пересоленный мисо-суп. Никто из нас есть его не стал, после вопроса официант мило разулыбалась и сказала, что суп действительно пересолен, подтвердив, что повар перестарался и кухня знала это заранее, но гостей никто не предупреждает, потому что, естественно, они хотят просто продать этот испорченный суп. Второй неприятный опыт произошел через заказ в Delivery Club 29 ноября 2021 года. Вместо фольгированной крышки или пластиковой тары в Ичибане супы наливают в контейнер из материала, похожего на полистирол, крышка из которого при нагревании от пара от бульона в моем случае просто расплавилась на мелкие кусочки, соответственно, добрая часть бульона оказалась в пакете (фото для наглядности прилагаю). А то, что от него осталось, содержало в себе те самые кусочки от крышки. Деливери обещали передать ресторану рекомендации по упаковке и вернуть мне деньги за рамен. Возврата не произошло, даже спустя месяц, хотя в службе мне подтверждали, что заявка на возврат принята. Недовольство забылось, и хоть возврат не был произведен, мы через некоторое время (9 января 2022 года) снова заказали еду, но уже непосредственно через сайт кафе. Оплатили сразу, что было ошибкой. Оператор позвонила предупредить, что одной из закусок нет в наличии и объяснила, что возврат за эту позицию будет осуществлен после того, как курьер отметит, что доставил нам остальной заказ. Хорошо, но никакой чек о возврате, разумеется, не выдается. Сейчас, спустя полмесяца оператор отправляет меня в банк, т.к. ничем помочь не может. То есть, ресторан полностью снимает с себя ответственность за то, что я отдала ему заранее деньги за товар, который он не может продать (по своей вине, не наладив систему сайта так, что я просто не смогла бы заказать то, чего нет в наличии), а теперь я еще должна бегать по банкам и выбивать обратно свои же деньги. Представьте, у одного гостя будет такая переплата на 200 рублей, у другого на 150 - много из них пойдут в банк выяснять ситуацию по такой сумме? Так что, как бы ни старались повара, менеджмент сделал все, чтобы настроить гостей против себя. После ряда неприятных случаев идти в это кафе, когда вокруг много достойных конкурентов, теперь не захочется. Будьте внимательны и не оплачивайте свой заказ заранее, а только после доставки!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Если в этой точке общепита не отличают тару которая может использоваться для горячего от той, которая даже физические свойства меняет от неправильного использования - не по себе становится от мысли что они в целом творят и каких "специалистов" вообще имеют в штате..

    О таких бизнесменах просто необходимо роспотреб осведомлять 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы