• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное поведение икеи в такой сложный период карантина. Во первых платить за самовывоз? Может я живу в каком-то другом мире, но для меня это было удивительно. Но самый смак: у меня есть сертификаты. Они как раз на переезд, на всякую мелочь типа посуды, потому что потом денег точно не будет, а сертификат не спустишь на сторону. Что делает...

Показать целиком

Отвратительное поведение икеи в такой сложный период карантина. Во первых платить за самовывоз? Может я живу в каком-то другом мире, но для меня это было удивительно. Но самый смак: у меня есть сертификаты. Они как раз на переезд, на всякую мелочь типа посуды, потому что потом денег точно не будет, а сертификат не спустишь на сторону. Что делает икеа? Не принимает сейчас свои же сертификаты, не даёт мне воспользоваться моими же деньгами. Никогда в жизни больше не возьму ваш позорный сертификат, ни себе, ни тем более в подарок.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Не удивительно 🤷🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто нужно внимательно знакомиться с правилами использования сериификатов, чтобы не позориться потом перед людьми

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы в магазине икея были жизненно необходимые товары, он бы продолжил свою работу, как много других магазинов. так что не уместно говорить о том, у магазина отвратительное поведение. если есть необходимость закупиться "всякой мелочью типа посуды" , будь добр заплатить сотруднику за его работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да-да! Главный конкурент Икеа в других регионах объявил бесплатную доставку на весь апрель даже в те города, где нет Икеа! Мне даже в Новосибирск бесплатно курьер домой привезет! А эти деньги взимают за самовывоз из Меги - за заказы из Новосибирска по Новосибирску!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А можете этого главного конкурента назвать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Hoff) Я позавчера сделала заказ на одну позицию! При этом позиция стоит 2990, мне списали 1540 бонусами, к оплате разница 2990-1540. Заказ принесет БЕСПЛАТНО домой курьер. Причем привезут его из Москвы в Новосибирск! А во всей России уже почти 40 магазинов Hoff, и в европейской части России практически во всех регионах потребителям повезло сильно больше, чем сибирякам((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, представим ситуацию что самовывоз стал бесплатным. Можете вообразить, какое количество заказов будет с 1 - 2 позициями?

    И сколько на это нужно будет сотрудников?

    Вы их пойдете по магазину собирать? Или я? Или ещё кто-нибудь?

    Для этого, в том числе, думаю и вводят плату за набор товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, начнем с того, что "восемь соток" - цена за самовывоз какого-нибудь дивана или шкафа например.

    (И не особо то она будет отличаться от цены доставки)

    "отсечь тех, кто просто за парой тарелочек приехал и лампочкой" Т.е. вы предлагаете дискриминировать людей по типу их покупок? Зачем? Когда просто для лампочек и тарелочек будет другая, более низкая цена, которая кстати уже как минимум год - одна, и никто почему-то не возмущался)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • любой уважающий своих покупателей продавец ценит любого покупателя - хоть с одной позиций, хоть с двумя, хоть с десятью. И в чем проблема собрать заказ, пройдя по магазину? Ноги отвалятся? Почему тот же сбермаркет возит бесплатно или за символическую плату покупки вообще из сторонних магазинов и у ничего, не набирает роты сотрудников, а Икее для этого нужна рота сотрудников? Тем более в такой период, когда других форм покупки нет, и когда ТЦ Мега не берет арендную плату с Икеи!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема в том, например, что по указу местных властей - икея закрыта до 30 (вроде) апреля.

    Мне кажется, что они итак идут навстречу организуя, в том числе и бесконтактную доставку и самовывоз.

    Любому здравомыслящему человеку понятно - много людей в одном месте + нехорошее самочувствие кого-нибудь из них = заражение сотен, а то и тысяч людей. Интересно, вам это тоже понятно?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в чем проблема самостоятельно сходить за покупками, а не пользоваться услугами доставок и набора? ноги отвалятся?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • магазины закрыты. Вы на Луне живете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы приехали забрать свой интернет-заказ, а они какую-то сумму прибавили за это?или как

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно так, выдача онлайн-заказов у Икеи стоит денег: просто «выдача заказа» в окне самовывоза!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну скоро в магазин вход платный сделают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот они точно на это способны! У них и доставка на онлайн-заказы стоит как вертолет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, StopDoThis21.

    Позвольте прокомментировать ситуацию: при оформлении заказа с услугой самовывоза на нашем сайте, Вы оплачиваете не самовывоз, а сам набор товара, так всегда было и в условиях "стабильной" работы магазина. Компания ИКЕА всегда придерживалась концепции самообслуживания,

    услуга набора экономит Ваше время, Вы просто приезжаете и забираете свой заказ, а наши сотрудники проходят и собирают товары. В связи с не простой эпидемиологической ситуация в стране, магазин был вынужден закрыть свои двери для покупателей, для нас всегда на первом месте остается здоровье и безопасность людей.

    Что касается, подарочных сертификатов мы приносим свои извинения, что технически ими нельзя воспользоваться на нашем сайте, но хотелось бы обратить Ваше внимание, что срок действия сертификатов составляет 5 лет.

    Мы приносим свои извинения, что покупка в нашем магазине принесла Вам не только положительные впечатления.

Загрузка рекламы