Il патио

Семейный итальянский ресторан
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! На прошлой неделе была у вас с коллегой на бизнес-ланче. С едой было все хорошо, а вот с обслуживанием не очень. Уважаемые Иль Патио, если у вас есть какие либо тонкости в обслуживании клиентов, вы тогда разместите на столах информацию что ли. В чем ситуация: перед тем, как мы попросили счёт, у нас утончили, есть ли приложение...

Показать целиком

Добрый день! На прошлой неделе была у вас с коллегой на бизнес-ланче. С едой было все хорошо, а вот с обслуживанием не очень. Уважаемые Иль Патио, если у вас есть какие либо тонкости в обслуживании клиентов, вы тогда разместите на столах информацию что ли. В чем ситуация: перед тем, как мы попросили счёт, у нас утончили, есть ли приложение "Почетный гость". Мы ответили утвердительно. Мы подготовили каждая своё. После этого, официантка подходит с телефоном, чтобы отсканировать, и, видя, что у нас их два с возмущением с пришивает (далее О- официант, М- мы):

О - "А что, у вас и два почётных гостя что ли?!"

М - киваем, что да, ведь счета же раздельные.

О - "А вы не говорили что счета будут раздельными".

М - "А вы и не спросили, раздельный счёт или нет", О (грубо): "А я, вообще-то, и не должна спрашивать, на один стол - один счёт!"

Мы конечно от такого ответа знатно прифигели 😅

М - "Обычно, в заведениях, у гостей уточняют, раздельный счёт или нет"

О - "Ну вот у нас такого нет"

М - "Но мы же не знаем, ваших тонкостей" 😳

Очень интересное общение с гостями, конечно. До этого здесь такого не встречали, всегда официанты спокойно раздельно рассчитывали. Вместо того, чтобы вежливо объяснить, что, пожалуйста, в следующий раз, предупреждайте официанта, получили едкие комментарии.

Ольга, добрый день!

Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! Ваше замечание будет принято к сведению руководством.

Если вас не затруднит, оставьте контактные данные в сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами и дать личный ответ.

Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга, добрый день!

    Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! Ваше замечание будет принято к сведению руководством.

    Если вас не затруднит, оставьте контактные данные в сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами и дать личный ответ.

    Спасибо.

Загрузка рекламы