- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! На прошлой неделе была у вас с коллегой на бизнес-ланче. С едой было все хорошо, а вот с обслуживанием не очень. Уважаемые Иль Патио, если у вас есть какие либо тонкости в обслуживании клиентов, вы тогда разместите на столах информацию что ли. В чем ситуация: перед тем, как мы попросили счёт, у нас утончили, есть ли приложение...
Добрый день! На прошлой неделе была у вас с коллегой на бизнес-ланче. С едой было все хорошо, а вот с обслуживанием не очень. Уважаемые Иль Патио, если у вас есть какие либо тонкости в обслуживании клиентов, вы тогда разместите на столах информацию что ли. В чем ситуация: перед тем, как мы попросили счёт, у нас утончили, есть ли приложение "Почетный гость". Мы ответили утвердительно. Мы подготовили каждая своё. После этого, официантка подходит с телефоном, чтобы отсканировать, и, видя, что у нас их два с возмущением с пришивает (далее О- официант, М- мы):
О - "А что, у вас и два почётных гостя что ли?!"
М - киваем, что да, ведь счета же раздельные.
О - "А вы не говорили что счета будут раздельными".
М - "А вы и не спросили, раздельный счёт или нет", О (грубо): "А я, вообще-то, и не должна спрашивать, на один стол - один счёт!"
Мы конечно от такого ответа знатно прифигели 😅
М - "Обычно, в заведениях, у гостей уточняют, раздельный счёт или нет"
О - "Ну вот у нас такого нет"
М - "Но мы же не знаем, ваших тонкостей" 😳
Очень интересное общение с гостями, конечно. До этого здесь такого не встречали, всегда официанты спокойно раздельно рассчитывали. Вместо того, чтобы вежливо объяснить, что, пожалуйста, в следующий раз, предупреждайте официанта, получили едкие комментарии.
Ольга, добрый день!
Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! Ваше замечание будет принято к сведению руководством.
Если вас не затруднит, оставьте контактные данные в сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами и дать личный ответ.
Спасибо.
Ольга, добрый день!
Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! Ваше замечание будет принято к сведению руководством.
Если вас не затруднит, оставьте контактные данные в сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами и дать личный ответ.
Спасибо.