Империя Восходящего Солнца

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Ленина, 71 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв с опозданием, но лучше поздно чем никогда. Пишу не для того чтобы сказать другим покупателям о том как мне все не понравилось, а для того чтобы руководство не обольщалось от хороших отзывов и продолжало работать над качеством. Так что скажите "спасибо" за то,

что я сейчас отниму 15 минут своей жизни для того чтобы написать отзыв и вы...

Показать целиком

Пишу отзыв с опозданием, но лучше поздно чем никогда. Пишу не для того чтобы сказать другим покупателям о том как мне все не понравилось, а для того чтобы руководство не обольщалось от хороших отзывов и продолжало работать над качеством. Так что скажите "спасибо" за то,

что я сейчас отниму 15 минут своей жизни для того чтобы написать отзыв и вы смогли спуститься с небес на землю. Неделю назад заказывала сет. Звоню - девушка оператор ни бум-бум в построении диалога с клиентом, шпарит по весьма странному скрипту, нарушая общепринятые принципы порядка вопросов. На ладно, фиг с этим. Доставка как ни странно сработала оперативно. Час после звонка и заказ у меня. Ну приступим к описанию роллов. С виду все достойно, акуратно и аппетитно. Но ребята, рис вы варить абсолютно не умеете. Даже я дома будучи не професионалом сварю его куда вкуснее. Какого фига он такой твердый и недоваренный? В него даже соевый соус не впитывается! Кстати соус у вас невкусный. На любителя я бы сказала. Уж кто к чему привык может быть... кстати, почему оператор даже васаби не предложила? Я сама забыла заказать, но и она могла бы напомнить о его существовании. Теперь о вкусовых качествах... Вот серьезно, что мне, что моему мужу не понравились ни одни роллы до такой степени чтобы заказать их в следующий раз. А если уж говорить совсем честно, то для нас оказались приемлемыми по вкусовым качествам из всего сета только самые простые с виду роллы- с сыром, огурцом, листом салата и малюсеньким кусочком какой-то рыбки просто завернутыми в рис. Остальные роллы все похожи по вкусу, абсолютно ничего не выделяется, кроме ролла с острым соусом, который до такой степени острый, что я отдала его мужу, но и он его съел с трудом. Начинка везде очень скудная. Роллы пресные. В следующий раз не будем экономить, а лучше закажим роллы там где всегда это делаем. Просто в этот раз так уж вышло, что голод напал перед сном, а в холодильнике было пусто и тратить какую-то большую сумму чтобы уталить голод совсем не хотелось. Я конечно понимаю, что Ваша организация направлена на аудиторию с низким доходом, но по-моему лучше не делать никак, чем так. Либо класть хоть один вкусный ролл для эконом-сетов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да сейчас цены на эти суши ,роллы везде одинаковые .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишем ответ не с опозданием, а как только прочитали Ваш отзыв, хотя при спуске с небес на землю чуть не подскользнулись и не разбились, уж очень торопились написать ответ. Спасибо Вам за то, что "отнимаете" энное количество минут нашей жизни, насчет пятнадцати вопрос конечно спорный, тут надо творчески к ответу подойти, поэтому ответ на отзыв занял несколько больше времени, но это возможно потому что мы витаем в облаках, мы небожители такие, пишем медленно...

    По существу Вашего отзыва, не совсем понятна Ваша претензия к оператору, наши операторы просто душки, всегда подскажут клиенту, ответят на вопросы, проконсультируют, уж на операторов мы не получали жалоб давненько, многие клиенты отмечают профессиональные качества и клиентоориентированность наших операторов и администраторов, не стоит оскорблять их "ни буб бумами", некрасиво это. Чтобы нам понять что же Вам не понравилось и как с Вами разговаривал оператор, скажите пожалуйста ФИО на кого был заказ и номер телефона, разговоры у нас записываются, прослушаем, чтобы понять какие общепринятые принципы в общении с Вами она нарушила. Но оговорюсь сразу, мы на собрании когда эти великосветские общепринятые принципы принимались не присутствовали и итогового коммюнике не подписывали, а операторов обучаем корпоративной культуре общения исключительно внутри компании и своими силами. Что касается риса, который мы не умеем готовит, ну понятно куда уж нам, сотни клиентов, ежедневно делающих заказы едят неправильно приготовленный рис, одно смущает, как с таким неправильно приготовленным рисом, мы увеличиваем свою клиентскую базу и растем не понятно... Хотя есть конечно и другое предположение, что Вы привыкли к другой технологии приготовления риса, так как в нашем городе десятки сушилен и у каждой своя технология приготовления риса, но эффектней же когда можно громко стукнуть кулаком по столу и сказать, да как Вы можете роллы делать, Вы не умеете даже рис готовить, а вот я его дома готовлю так как надо готовить! Кстати соевый соус не буду, скрывать даже названия, мы используем Юмитту, на сегодняшний день этот соус считается лучше даже Киккомана, используем мы его уже не первый год и переходить на другой не собираемся. Что касается всей остальной части отзыва, то собственно он сводится к фразе - "мне не понравилось!", как я уже сказал выше такое бывает, если бы мы нравились всем то мы были бы монополистами на рынке, но судя по данным Дубль Гис на Новосибирском рынке более сотни компаний, занимающихся доставкой блюд японской кухне, кому то мы нравимся, кому то нет, это нормально и естественно, но мы растем и развиваемся, и если из нескольких сотен клиентов, одному-двум мы не понравимся, то это замечательный результат, говорящий о том, что мы двигаемся в правильном направлении и витаем в правильных облаках, при том что тем кому мы нравимся не пишут отзывы почти никогда, это факт к сожалению, если человеку все нравится то он очень редко пишет об этом, а тем кому мы не понравились напишут отзыв почти всегда. Ну и в заключение о том, что касаемо Вашей фразы "Я конечно понимаю, что Ваша организация направлена на аудиторию с низким доходом, но по-моему лучше не делать никак, чем так.", Вы сейчас обидели сотни людей, имеющих не большие доходы и указали в том числе и им, что им делать и чего не делать, это очень некрасиво и пафосно, не все имеют миллионные доходы как Вы, но и кстати Вы как представитель аудитории с не низким доходом собственно тоже взяли акционный сет из пяти порций роллов за 490 рублей))) Спасибо Вам за Ваше мнение, удачи Вам, успехов и всего наилучшего, с уважением, витающая в облаках, Империя восходящего солнца.

  • "И говорил ему балда с укоризной: а не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с) Пушкин А.С.

    Какая честь читать Ваш отзыв, который отнял у Вас 15 минут жизни:D (В кино за это время успевают мир спасти, а Вы всего лишь отзыв написали)

    Являюсь клиентом это доставки уже год. Иногда беру отдельно порции роллов, иногда сеты по акции! А зачем переплачивать, если они не хуже, чем дорогие сеты в других доставках?

    «Ваша организация направлена на аудиторию с низким доходом» - все для Вас, милочка:)

    Это как изящно вы оскорбили добрую половину страны, которая не может позволить себе элитный ресторан с чеком по 10 - 15к за ужин. А за год знакомства с Империей я уже хорошо знаю, что у них качество выше, чем цена (что не может не радовать нас, «аудиторию с низким доходом»)

    Раз Вы такая состоятельная, пригласили бы к себе персонального шеф – повара из Японии:D

    Сет «Караоке» является одним из самых моих любимых сетов. Может, покажете мне, где на фото в роллах «малюсенький кусочек рыбки» и скудная начинка? Если это Вы называете скудной начинкой, то, что для вас нормальная начинка,извольте, но тунца целиком в ролл не запихнешь)? Интересно, как у вас ролл с овощами по вкусу такой же, как роллы с креветкой или рыбой?

    Вы тут из себя такого эстета строите.. А сами ожидали от сета за 490 рублей роллы с голубым тунцом и королевскими креветками?:D

    И как вообще такую цацу занесло к нам, нищебродам? Если хотели утолить голод быстро и недорого могли бы просто дошик заварить:)

    В любом случае, Вы останетесь при своем мнении о службе доставки, я при своем. Просто нужно быть проще:D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью с вами согласна! Как же такие богачи вообще к нам нищебродам попадают))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компании плюс за такой развернутый и обстоятельный ответ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы