- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала заказ больше трех часов. Обещали время ожидания 2 часа. При оформлении заказа я уточнила, что нужна будет сдача с 5000. Опоздавший курьер отпустил неуместную шуточку спросив "на все?)))". При моем замечании, что я жду заказ уже более 3 часов вместо того, чтобы извиниться начал меня отчитывать и снисходительным тоном рассказывать, что это я не...
Ждала заказ больше трех часов. Обещали время ожидания 2 часа. При оформлении заказа я уточнила, что нужна будет сдача с 5000. Опоздавший курьер отпустил неуместную шуточку спросив "на все?)))". При моем замечании, что я жду заказ уже более 3 часов вместо того, чтобы извиниться начал меня отчитывать и снисходительным тоном рассказывать, что это я не его жду, а кухню. Это мои проблемы что ли по чьей вине произошла задержка? Курьер — это лицо службы доставки ресторана. Он должен быть вежливым и приятным, а не оставлять после себя гадостное послевкусие. Имя этого "джентельмена" в чеке, к сожалению не указано. Доставка на невельского 06.032021, заказ №97. Просто кошмар
Здравствуйте, Мария!
Очень жаль, что мы настолько огорчили Вас нашим обслуживанием! Вы правы, такое поведение и оправдание неприемлемо для лица компании. Приносим свои искренние извинения.. С сотрудником будет проведена корректирующая работа!
С уважением, "Империя Восходящего Солнца"
Аж есть расхотелось, вот честно
Здравствуйте, Мария!
Очень жаль, что мы настолько огорчили Вас нашим обслуживанием! Вы правы, такое поведение и оправдание неприемлемо для лица компании. Приносим свои искренние извинения.. С сотрудником будет проведена корректирующая работа!
С уважением, "Империя Восходящего Солнца"
Я считаю, что такого сотрудника нужно сразу уволить, а не корректирующие работы проводить. Он просто не пригоден для этой работы. Судя по отзывам, это уже не первый случай хамства от курьера