- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на праздник, чтобы вкусно поесть, разочарованы и огорчены - это все понятно. А теперь по фактам.
1. В сет не доложили порцию роллов. Такое себе мероприятие. Здесь уже видна невнимательность вашего персонала. Предпочту думать так, нежели нас просто пытались обмануть и сэкономить. Хотя не будем исключать и второй вариант.
Забавно,...
Сделали заказ на праздник, чтобы вкусно поесть, разочарованы и огорчены - это все понятно. А теперь по фактам.
1. В сет не доложили порцию роллов. Такое себе мероприятие. Здесь уже видна невнимательность вашего персонала. Предпочту думать так, нежели нас просто пытались обмануть и сэкономить. Хотя не будем исключать и второй вариант.
Забавно, как вы собирались решить этот вопрос. Добавим их к следующему заказу. Что за глупость? Есть мы хотим сейчас- во первых. Во вторых, от того как вы ответите на это решит, будет ли вообще заказ. Ок, довезли эту порцию где то через 1-1.5 часа. Извинения? Нет. Ни в какой форме. То что вы их привезли, не искупает вашей вины. Потому что мы могли бы обойтись и без этого ожидания и выяснения кто прав, а кто нет. Ладно, дальше интереснее.
2. Привезённая порция была кислая. На вкус и на запах. Наверное Вам стоило бы лучше их не привозить. Пишу об этом на тот же номер. Ответ в переписке : «У нас вся продукция свежая и готовится из под ножа. Не свежими роллы просто не может быть.»
а) Из под ножа, значит, что Вы их только приготовили - ок. Но видимо не из свежих продуктов.
б) Что значит - не может быть?😂
Вы прям ручаетесь, что никто из ваших поваров или администраторов не положил намеренно не свежий продукт? Или просто не обратили внимания? Банальный человеческий фактор никто не отменял. Я нюхаю и пробую ролл, и говорю, что он кислый - а вы удалённо говорите мне, что нет?
Смех да и только. Роллы в мусорку, травиться у нас никто не захотел. Не умеете хорошо готовить - учитесь нормально решать конфликтные ситуации. Было бы хоть одно из этого - отзыв бы писать не стала. Удачи в развитии не желаю, у вас уже гиблый случай.
А тем кто прочитает, советую здесь не заказывать роллы. Не портьте себе ни пищеварение, ни настроение.
Здравствуйте, Дарья !
Мы очень встревожены Вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации!
Извините за такую неприятную ситуацию и потраченные нервы.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и примем соответствующие меры.
Менеджер с вами свяжется.
С уважением, "Империя Восходящего Солнца"
Здравствуйте, Дарья !
Мы очень встревожены Вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации!
Извините за такую неприятную ситуацию и потраченные нервы.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и примем соответствующие меры.
Менеджер с вами свяжется.
С уважением, "Империя Восходящего Солнца"
Менеджера в Вотсапе я предупредила, что будет отзыв. Раз никто не хочет решать ситуации. Его это не особо встревожило.