- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратите внимание на отзыв.
Суши хороши, заказывали много раз. Ели, никаких проблем. И забирали сами. Но Сегодня было сделано исключение, и мы воспользовались доставкой. Набрал я в 16:30, приблизительно, заказал. Сказали время ожидания от 17.00 до 19.00. Позвонил где-то ближе к 18.00, узнать все ли в порядке, мне показалось что за полтора часа...
Обратите внимание на отзыв.
Суши хороши, заказывали много раз. Ели, никаких проблем. И забирали сами. Но Сегодня было сделано исключение, и мы воспользовались доставкой. Набрал я в 16:30, приблизительно, заказал. Сказали время ожидания от 17.00 до 19.00. Позвонил где-то ближе к 18.00, узнать все ли в порядке, мне показалось что за полтора часа можно было доставить. На что мне ответ прозвучал сухонько:"вам сказали Время ожидания с 17.00 до 19.00., набрал в 18.45, сказали в течении 15 минут приедет. На последующие звонки меня чуть не послали по телефону, и спирали вину на курьера. Время 19.00 никто мне ничего так и не привёз, ближе к половине 8 вечера мне раздался звук домофона, спрашиваю у курьера по какой причине так долго, на что тот также начинает хамить, и спирать на компанию, мол назначили ему 10 заказов на 2 часа. Так вот подводя итог, хочу обратиться, хотя не особо то и верится что это кто-то вобще прочитает, но все же. Администрация этой "компании" вы либо добавьте себе курьеров, либо просто не принимайте заказы на доставку, если нет возможности уложиться во время. Потомучто это просто неуважительно. Я вам желаю также, отлично отдохнуть как сегодня это сделали мы. Просто просидели больше 2х часов в ожидании.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за отзыв! Действительно, сегодня была большая загруженность как на дорогах, так и на производстве. Приносим извинения за неоправданные ожидания… Нам очень жаль, что Вы не получили должного обслуживания.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за отзыв! Действительно, сегодня была большая загруженность как на дорогах, так и на производстве. Приносим извинения за неоправданные ожидания… Нам очень жаль, что Вы не получили должного обслуживания.