- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Встал вопрос о переезде в другой город и понятное дело, что надо бы перегнать автомобиль из Новосибирска в Москву с грузом в багажнике. Выбор пал на Импокар, цена за перевозку авто с грузом внутри показалась адекватной, да и время поджимало.
Я позвонила, поговорила с менеджером Яной, мы все нюансы обсудили, она мне скинула договор, который надо...
Встал вопрос о переезде в другой город и понятное дело, что надо бы перегнать автомобиль из Новосибирска в Москву с грузом в багажнике. Выбор пал на Импокар, цена за перевозку авто с грузом внутри показалась адекватной, да и время поджимало.
Я позвонила, поговорила с менеджером Яной, мы все нюансы обсудили, она мне скинула договор, который надо распечатать самостоятельно в 2х экземплярах. В общем, к менеджеру у меня вопросов как таковых нет. Есть один мааааленький и грустный нюанс.
Собственно, а вот и он: когда мы привезли автомобиль (14 марта 2018) на проверку и погрузку, спросили приемщика о том, что нужно оформить как ценное, указали в описи 2 квадрокоптера и еще сообщили о дорогих инструментах. Приемщик сказал, что лазить никто не будет по багажнику, тем более у вас тут все так хорошо закреплено. Еще бы не хорошо, ага. Машину отдали в 12 дня.
15 марта авто погрузили на автовоз, но с одной небольшой деталью -- никто не был в курсе, что сигнализация автомобиля фиксирует все открывания дверей, в т.ч и багажника, который был открыт в период с 6:34 до 7:02 включительно 15 марта. Машина двинулась в путь. 18 марта, видимо, авто передавался другому перевозчику, так как багажник был вновь открыт в 13:19 и закрыт в 13:47. Скриншот с таким событием я отправила менеджеру Яне как доказательство того, что в багажнике автомобиля копаются. Меня заверили, что сигналка глючит, хехе. Конечно глючит, всегда так делает.
Автомобиль приехал с задержкой в несколько дней, это не страшно, так как на Урале выпал снег и мы об этом знали. Следили за движением автомобиля только благодаря сигнализации авто, так как на сайте Импокар погода рисовалась на карте и обновления были редкие :) Ребята, почините навигацию, не у всех есть возможность следить таким образом за машиной.
Настал день приема авто, он был чистый, красивый, без новых царапин и чего-либо еще, капельки холодной воды так и капали с кузова. Открыли багажник, вроде все на месте, так как лезть глубже было проблематично из-за закрепленного груза, мы решили, что все хорошо и это действительно глюк сигнализации. Но нет, по приезду к дому и разгрузке авто, поняли, что у нас увели набор инструментов, дорогих кстати и очень нужных в хозяйстве. И мой зонтик. Ладно инструменты, но зонтик-то зачем? Шутка. Обидно, так как приемщик заверил нас не ставить в опись все наборы инструментов. Надеемся, он пригодился воришке, и помогает ему в дороге.
Спасибо нам на том, что мы не сообщили приемщику о том, что еще было ценного внутри баулов и коробок, небось и это бы увели.
Ставлю 2 звезды только за то, что автомобиль приехал целым и невредимым (так как мы оплатили дополнительно страховку, ибо та, что уже включена в стоимость не включает сколы, разбитые стекла и т.д, только косяки при погрузке и разгрузке) и еще одну менеджеру Яне за то, что все было по делу.
Скрины с событий по открытию багажника дублирую под постом.
Классная сигналка!
это старлайн, у меня такая же ) украсть у заказчика, который компании принёс деньги - ужас какой-то.
🤦🏻♂️из-за инструментов так позориться