- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длинноотзыв в целях огласки и информирования
Начну с того, что являюсь постоянным клиентом данного магазина уже ни первый год, приобретала айфоны и аирподсы и всё было хорошо ровно до тех пор пока не случился вопрос гарантийного обслуживания! В этот раз 19.08.22 приобрела аирподс 3 серии в подарок себе на приближающийся день рождения и в течении...
Длинноотзыв в целях огласки и информирования
Начну с того, что являюсь постоянным клиентом данного магазина уже ни первый год, приобретала айфоны и аирподсы и всё было хорошо ровно до тех пор пока не случился вопрос гарантийного обслуживания! В этот раз 19.08.22 приобрела аирподс 3 серии в подарок себе на приближающийся день рождения и в течении пары дней использования убедилась в наличии брака, шипение/шум в правом наушнике, который хорошо слышно в тишине, даже не нужно включать музыку. Да, при покупке сразу вскрывала и пробовала проверить звучание, но фоновая музыка и шум в тц не дали сделать этого в полной мере.
Сдала на проверку 23.08.22 так как две недели с момента покупки не прошло, с абсолютно спокойной душой, уверенная что их отправят в асц, ребята же не виноваты что так получилось. И буквально через день мне звонят и говорят «мы всем коллективом вместе с начальником послушали ваши наушники и не слышим брак, возможно дело не в наушниках а в ваших ушах, если отправим в сервисный они скорее всего ничего не услышат так же как и мы, если хотите, можем в течении трёх дней составить вам акт отсутствия брака от себя» то есть вся проверка заключалась в простом прослушивании энным количеством сотрудников, вместо того что бы отправить в асц как положено и от их решения уже отталкиваться. Именно от решения, а не от акта выполненных работ или аналогичного документа, потому как компания по особым схемам ввозит и обслуживает товар, соответственно, и из сц устройство вернётся без официальных документов.
Ради интереса и стороннего мнения озадачилась, позвонила во всем известный офис Мобайл сервиса коий является официальным, объяснив ситуацию мне подтвердили что данная проблема у 3 серии массовая и к ним регулярно с этим обращаются по гарантии. То есть дело не в моих ушах блин, было очень неприятно конечно слышать такой комментарий от Вашего сотрудника.
Решив всё же настоять на проверке в сц, меня предупредили, что отправить конечно же могут, но это долго (не сказали точных сроков) хотя по закону у нас так называемая диагностика/проверка качества производится асц в течении 21 дня.
И оказывается в случае не выявления брака сервисным центром я должна буду уплатить 3000₽😳 так как это будут расходы компании.
На такие условия я естественно не согласна.
С каких пор гарантийное обслуживание является платным для клиента очень интересный и открытый вопрос, особенно если обратиться в Роспотребнадзор.
Альтернативного урегулирования ситуации мне не предложили, выдали листок и ручку, в связи с чем мной было написано заявление в адрес руководства с описанием ситуации и требованием вернуть денежные средства, сами же наушники остались на хранении до решения ситуации.
На самом деле очень неприятно, совсем не имела желания ругаться с компанией в которой постоянно что-то покупала, рекомендовала друзьям и думала дальше покупать!
Но и пользоваться наушниками с шумом, которого сотрудники видите ли не слышат нет никакого желания…
Отзыв обязательно дополню как будет информация, либо удалю если ситуация будет исчерпана, а пока ждём решения руководства.
Фото чека так же прикрепляю.
добрый день! разрешилась ваша ситуация?
добрый день! разрешилась ваша ситуация?
Да, разрешилась, но далеко не сразу
По мимо вышеперечисленного, когда наушник всё же заменили и проверили работоспособность, сотрудник не отвязал их от своего Apple ID и пришлось ждать когда он приедет, так как не его смена, сообразит как это сделать и отвяжет
наушники работают, спасибо, но сколько времени и нервов потрачено…