Мой прощальный отзыв. Первые два были хвалебными, было, за что. Ходили сюда много лет с обоими нашими животными, сюда же приводили найденных потерях. Все изменилось. Начались навязывания услуг. Не все врачи этим грешат, но раньше клиника отличалась именно лечением, а не высасыванием из пальца, к кому еще направить пациента. Наша ситуация. Старый...
Показать целиком
Мой прощальный отзыв. Первые два были хвалебными, было, за что. Ходили сюда много лет с обоими нашими животными, сюда же приводили найденных потерях. Все изменилось. Начались навязывания услуг. Не все врачи этим грешат, но раньше клиника отличалась именно лечением, а не высасыванием из пальца, к кому еще направить пациента. Наша ситуация. Старый кот, после абсцесса, который успешно здесь вылечили, вдруг стал хуже есть и похудел. Возможно, просто жара, а, может, нет. Записались на сдачу крови (ОАК), УЗИ брюшной полости и сразу к врачу. Узи показало возрастные изменения органов, в том числе, почек. Мы хотели сразу дополнить анализ крови, нам сказали, это должен назначить врач. Ок, мы как раз к нему. Не тут то было! Был проведен осмотр и та-дам! нас направии к нефрологу!!! Анализы она назначит. Скажите мне, пожалуйста, специалисты по мелким домашним животным, у вас при обучении были кафедры, как в мединституте, нефрологии, кардиологии, собачье-кошачьей гинекологии? Я вот понимаю, узкие специалисты по птицам, по ежам, но, елки, нефролог по собакам-кошкам-поросятам-крысам... Ок, записались, пришли. Нефролог принимает уже по другому адресу. Нам неудобно не только по времени, но и территориально, но что сделаешь. Осмотр нефролога ничем не отличался от осмотра простого смертного ветеринара, кроме назначения анализов. Сдали анализы снова на Выставочной, стаскали кота третий раз. И тут началось самое веселое. Нефролог в отпуске, где и когда будет принимать, не понятно. Записались в один филиал, за сутки до приема звонят, она по другому будет, но мы вас не запишем, у нас расписания нет того филиала (при этом в дубль-ГИСе единое справочное). Может, она по анализам вас по телефону проконсультирует, звоните, когда выйдет. Позвонили, она на приеме. Перезванивает через некоторое время с незнакомого номера, не представляется, "вы что-то от меня хотели". Во время интенсивного рабочего дня не сразу сообразишь, кто это. "Ок, нет, по телефону не консультирую, надо на прием, можно без кота." Для нас неудобен филиал, который предлагается. "Тогда звоните в другой филиал, я своего расписания не знаю." Сколько нам можно звонить?! Мы достаточно принесли вам денег, не споря, хотя половину можно было сэкономить, если бы первый врач назначил анализы, ничего там особенного "нефролог" не назначила, все потом в интернете сами прочитали. Могли бы сказать по телефону, в конце концев, а не гонять нас отлавливать врача! Или, если такая политика по выкачиванию денег, так организуйте службу нормально! В общем, вы потеряли двух пациентов, как раз в том возрасте, когда уже есть, что лечить. Вы потеряли потенциальных пациентов в виде подобранных бедолаг, которые у нас периодически бывают. Нам очень горько, нас устраивало все в этой клинике, но не сейчас. Ни ноги нашей, ни лапы там не будет больше.