- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.09.2024 мы забронировали лофт на ул.Узловая,8 на дату 14.09.2024 года
Предоплату попросили на карту физ.лица (про налоги и так все понятно).
Сегодня, 09.09.2024 года мы решили отменить бронирование и запросили вернуть предоплату, на что администратор сходу написал «идите в полицию», видимо опыт уже у них есть)
Также в подтверждении...
02.09.2024 мы забронировали лофт на ул.Узловая,8 на дату 14.09.2024 года
Предоплату попросили на карту физ.лица (про налоги и так все понятно).
Сегодня, 09.09.2024 года мы решили отменить бронирование и запросили вернуть предоплату, на что администратор сходу написал «идите в полицию», видимо опыт уже у них есть)
Также в подтверждении бронирования у них было указано «предоплата не возвращается , если бронь отменяется позднее, чем через 14 дней»
Учитывая то, что бронировали 02.09 на дату, которая состоится через 12 дней, предоплата уже оказалась бы невозвратной.
Никакие личные правила не могут быть выше закона РФ, поэтому если Вам также не вернули предоплату,то что нужно сделать:
1) обратиться в полицию, обосновывая «визит» на статью 1102 ГК РФ (пишете заявление с приложением всех скриншотов)
2) отправляете всю информацию в группы Черных Списков Новосибирска ( пост+ скриншоты)
3) Если полиция бездействует,то подайте заявление в прокуратуру на сайте ( это ускорит возврат средств)
Не благодарите💅
Nobel, напишите пожалуйста дату и время когда вы посещали лофт? У нас нет брони от вашего имени