- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 февраля приезжала бригада на дом по адресу к моей маме. Взяли кровь на анализ по списку, в котором был указан в том числе общий анализ крови и в скобках свертываемость и длительность кровотечения. Результаты приехали забирать лично 09 февраля по адресу Станиславского 16. Обнаружили то, что указанные выше 2 показателя или их аналоги не взяты. На...
6 февраля приезжала бригада на дом по адресу к моей маме. Взяли кровь на анализ по списку, в котором был указан в том числе общий анализ крови и в скобках свертываемость и длительность кровотечения. Результаты приехали забирать лично 09 февраля по адресу Станиславского 16. Обнаружили то, что указанные выше 2 показателя или их аналоги не взяты. На что нам сказали приезжать завтра и сдать заново. Дело в том, что мама готовится к лучевой терапии и у нас каждый день на счету, каждый день - борьба за жизнь с нечеловеческой болью. Пока родители были в вашем офисе, я узнала от врача-родственника о том, что кровь обычно некоторое время хранится и есть возможность дозаказать необходимые показатели. Позвонила по номеру 344-9727 уточнить информацию. Время звонка было ориентировочно 14-50, с номера телефона 2460762, девушка оператор попросила назвать кодовое слово, якобы без него мне о возможности дозаказа ничего не скажут. Я ответила, что перезвоню. Узнала у мамы кодовое слово, звоню оператору повторно. Время примерно 15-00, ответила девушка Лилия, если мне не послышалось. Не спросив кодовое слово сказала что свертываемость и длительность конечно же можно дозаказать (аналоги), нужно приехать с чеком в офис и доплатить 660р, не сдавая кровь повторно. Приезжаю вечером в 18-00 в офис на Станиславского, мне говорят дозаказ невозможен, так как кровь в голубую пробирку у нас не брали. В силу того, что время вечернее, заказать бригаду на дом на следующее утро невозможно. Придется лично везти маму, которая передвигается с огромным трудом, для нее это мУка. Повторюсь, что мы готовимся к лучевой терапии и лишний день на сборы анализов может стоить жизни! Я прошу прослушать телефонные разговоры, выявить некомпетентного сотрудника и пресечь подобное повторение ситуации с другими людьми, потому как нашу ситуацию уже не исправить. Просила жалобную книгу в офисе, сказали книги нет, пишите на сайт. Я-то напишу, а вот что делать например бабушке, которая не разбирается в интернете? (риторический вопрос)
Уважаемый клиент,
Благодарим за обратную связь!
Будьте здоровы!
С уважением, команда ИНВИТРО.
ужасное отношение.
абсолютно не человеское!!!
Господа присяжные заседатели! Кому интересно продолжение истории. Утром 10февраля мне позвонили, извинились, предложили бригаду на дом за счет фирмы. Приехали, оплату за забор крови не взяли, только стоимость за показатели. Спасибо, что быстро решился вопрос, хотя на это даже не надеялись.
приятно
хорошо что так разрешилось
Уважаемый клиент,
Благодарим за обратную связь!
Будьте здоровы!
С уважением, команда ИНВИТРО.
Видимо у Инвитро фишка такая, взять не то что нужно, а потом запросить дополнительную плату за нужные анализы. У нас тоже свертываемость и длительность кровотечения не сделали.
только вот наша ситуация походу дела похуже оказалась, нам-то те показатели, на которые у ребёнка взяли забор крови из вены даже не нужны были для лечения у стоматолога :((( а финансы заплачены... и не возвращены...
хуже бывает только смерть, точнее мучительная смертельная болезнь. Так что сильно не расстраивайтесь.