- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого низкого сервиса как в этом филиале сегодня не видела давно. Требования к дистанции не соблюдаются, у медсестры за стойкой одна задача, чтобы к ней не подходили и желательно вопросов не задавали, а что в зале происходит ей и дела нет. Все делает очень медленно.
"А электронная запись? - Откуда, нет не слышали….
Что вы там на сайте заполнили?...
Такого низкого сервиса как в этом филиале сегодня не видела давно. Требования к дистанции не соблюдаются, у медсестры за стойкой одна задача, чтобы к ней не подходили и желательно вопросов не задавали, а что в зале происходит ей и дела нет. Все делает очень медленно.
"А электронная запись? - Откуда, нет не слышали….
Что вы там на сайте заполнили? Ну нет у нас своя система… Стойте все в одной очереди потом разберёмся"
Неужели нельзя как-то организовать процесс? Очень разочарована посещением.
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над решением данной проблемы. К сожалению, на сегодняшний день, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, количество пациентов значительно увеличилось. Нам необходимо время, чтобы урегулировать данный вопрос. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше...
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над решением данной проблемы. К сожалению, на сегодняшний день, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, количество пациентов значительно увеличилось. Нам необходимо время, чтобы урегулировать данный вопрос. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше понимание.
С уважением, команда ИНВИТРО
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над решением данной проблемы. К сожалению, на сегодняшний день, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, количество пациентов значительно увеличилось. Нам необходимо время, чтобы урегулировать данный вопрос. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше понимание.
С уважением, команда ИНВИТРО