Почему нельзя поставить ноль? Спойлер: больше — никогда! Ни копейки ни принесу в Инвитро. Если накосячат, то служба поддержки бодро скажет «сам дурак» и отправит лесом, пожелав, конечно, здоровья. Одна из тех компаний для которых главное — чистоган, а забота о клиентах — только в буклетиках.
11 марта пришли с мужем сделать тест на антитела. Пару...
Показать целиком
Почему нельзя поставить ноль? Спойлер: больше — никогда! Ни копейки ни принесу в Инвитро. Если накосячат, то служба поддержки бодро скажет «сам дурак» и отправит лесом, пожелав, конечно, здоровья. Одна из тех компаний для которых главное — чистоган, а забота о клиентах — только в буклетиках.
11 марта пришли с мужем сделать тест на антитела. Пару недель до этого переболели ковидом. Прием вели два менеджера, мы попали к разным. Запрос менеджерам озвучили четко: переболели, теперь хотим сделать тест на антитела, подходящий для получения QR кода. Нам сказали, какой нужно делать, мы сделали.
Через неделю оба заходим на Госуслуги, QR кода нет. Написали в поддержку Госсуслуг, нам ответили: « QR-код по антителам формируется только на основании положительного результата исследования на наличие антител IgG к возбудителю новой коронавирусной инфекции. В то время как Вы провели исследование на определение антител IgM к SARS COV-2. »
Я стала звонить в Инвитро, оформили претезию. Попросила сделать нам правильный тест на антитела, так как это очевидный косяк их операторов. Бывает, переделают, делов то! Так я думала, наивная. Ждала ответа почти неделю. Получила: «По Вашему обращению, оставленному на линии Федеральной справочной службы Инвитро проведена проверка, в ходе которой установлено, что заказ оформлен по Вашему устному запросу, с составом заказа Вы были ознакомлены, направительный бланк Вами проверен и подписан. При проверке бланка заказа Вы всегда можете отказаться от оформленного теста и выбрать интересующие Вас исследования или дополнить заказ. Принимая во внимание все вышеизложенное, уведомляем Вас, что медицинская услуга оказана надлежащим образом, качественно и в полном объёме. »
Звоню, уже на нервах, второй раз, почти час меня переключали между сотрудниками, выспрашивали. На следующий день получаю: «Сообщаем, что в рамках рассмотрения предыдущего отзыва от 18.03.2022 г. Вам был предоставлен аргументированный ответ по существу изложенной жалобы. Позиция Компании остается неизменной.
Услуга оказана надлежащим образом, качественно и в полном объёме.
Мы искренне сожалеем, однако у Компании отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Желаем здоровья Вам и Вашим близким! »
Противно.
Почти уверена, что под этим моим сообщением появится очередная корпоративная отписка.
16:00
16:00
16:00
16:00
16:00
15:00