- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался на шиномонтаж за 1.5 недели в этот филиал на 23 апреля к 12.00. Две машины "переобуть" и плюс заменить масла фильтра. За 30 минут до записи позвонил менеджер и сказал что в филиале нет света и не будет до 13.00. Я согласился подождать, но менеджер сказал что на 13.00 записаны другие машины и я если хочу могу ехать и ждать по "живой...
Записывался на шиномонтаж за 1.5 недели в этот филиал на 23 апреля к 12.00. Две машины "переобуть" и плюс заменить масла фильтра. За 30 минут до записи позвонил менеджер и сказал что в филиале нет света и не будет до 13.00. Я согласился подождать, но менеджер сказал что на 13.00 записаны другие машины и я если хочу могу ехать и ждать по "живой очереди" , а моя запись отменена. Сказал разбирайтесь с филиалом как хотите и повесил трубку.
Видимо дела у этой компании идут на столько хорошо что можно вот так обращаться с клиентами. Притом до этого случая всегда покупку резины и обслуживание автомобилей доверял этой компании.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за обратную связь!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Действительно, 23.04.23г было отключение электроэнергии в Ленинском районе. По этой причине шинный центр ул.Станционная,62/3 не обслуживал клиентов весь день. Все записанные машины на воскресенье были перезаписаны на ближайшие дни или перенаправлены...
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за обратную связь!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Действительно, 23.04.23г было отключение электроэнергии в Ленинском районе. По этой причине шинный центр ул.Станционная,62/3 не обслуживал клиентов весь день. Все записанные машины на воскресенье были перезаписаны на ближайшие дни или перенаправлены в другие шинные центры. Мы приложили все усилия, чтобы дозвониться и предупредить клиентов о проблемах по данному адресу. Также мы обязательно поднимем запись телефонного разговора и укажем оператору на все допущенные ошибки при разговоре с Вами! Приносим свои извинения еще раз!
С уважением, команда Vianor
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за обратную связь!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Действительно, 23.04.23г было отключение электроэнергии в Ленинском районе. По этой причине шинный центр ул.Станционная,62/3 не обслуживал клиентов весь день. Все записанные машины на воскресенье были перезаписаны на ближайшие дни или перенаправлены в другие шинные центры. Мы приложили все усилия, чтобы дозвониться и предупредить клиентов о проблемах по данному адресу. Также мы обязательно поднимем запись телефонного разговора и укажем оператору на все допущенные ошибки при разговоре с Вами! Приносим свои извинения еще раз!
С уважением, команда Vianor