- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
+
Гренки норм
Какие-то чипсы или что-то вроде начос - очень вкусные
Улыбчивая девушка-официант, только за ее харизму оставили немного чаевых.
-
Кальян дно. Нам принесли догорающий костер с угарным газом и убеждали, что он не горит, это мы не прикурились. Да ладно... Очень хотелось подвинуть кальяньщика и показать как забивается и раскуривается...
+
Гренки норм
Какие-то чипсы или что-то вроде начос - очень вкусные
Улыбчивая девушка-официант, только за ее харизму оставили немного чаевых.
-
Кальян дно. Нам принесли догорающий костер с угарным газом и убеждали, что он не горит, это мы не прикурились. Да ладно... Очень хотелось подвинуть кальяньщика и показать как забивается и раскуривается приличный кальян.
Попросили с холодком - НИФИГА. Попросили цитрусы или ягоды - НИФИГА. Просто левый табак без вкуса и запаха, еще и сожжённый. Учитывая, что кальян делался минут 15, думаю, положили угли готовые сразу, но забыли о нем, ну и по этому все сгорело. Никакой замены чаши даже не предлагали. Просто уговаривали, что не горит. Это, говорит, не те дроиды, которых вы ищите. И рукой так водит, думая, что он джедай.
Максим, мы ни в коем случае не настроены ругаться и уж тем более что-то доказывать гостям. Мы лишь заинтересованы в стабильной и качественной работе заведения, а положительные и отрицательные отзывы нам очень в этом помогают, где-то что-то улучшить, доработать, провести работу над ошибками. Вы же для этого нам отзыв оставили, ведь так? В любом...
Максим, мы ни в коем случае не настроены ругаться и уж тем более что-то доказывать гостям. Мы лишь заинтересованы в стабильной и качественной работе заведения, а положительные и отрицательные отзывы нам очень в этом помогают, где-то что-то улучшить, доработать, провести работу над ошибками. Вы же для этого нам отзыв оставили, ведь так? В любом случае спасибо Вам за обратную связь, нам будет над чем поработать. И конечно же не теряем надежды вновь увидеть Вас в числе наших гостей!)
Добрый вечер!) Уточните, пожалуйста, в какой день и в какое время Вы у нас были, будет здорово, если вспомните стол, за которым сидели?) Ответ на эти вопросы очень поможет нам подробнее разобраться в ситуации и провести с ребятами работу над ошибками)
5 июля. вечер. Часов 8-9. Стол на террасе внешней. Выходишь из основного зала и налево в углу. Кальян, тарелка закусок и 2 пива. Только как вам поможет это начать делать нормальный кальян и не доказывать клиенту, что он "верблюд"? Мне ругаться вообще не интересно. Даже если я плачу деньги. Плачу и ухожу. Больше не возвращаюсь. Проблема в системе. У вас она так выстроена. Это не частный случай, просто так работает заведение.
Максим, мы ни в коем случае не настроены ругаться и уж тем более что-то доказывать гостям. Мы лишь заинтересованы в стабильной и качественной работе заведения, а положительные и отрицательные отзывы нам очень в этом помогают, где-то что-то улучшить, доработать, провести работу над ошибками. Вы же для этого нам отзыв оставили, ведь так? В любом случае спасибо Вам за обратную связь, нам будет над чем поработать. И конечно же не теряем надежды вновь увидеть Вас в числе наших гостей!)