- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали столик на новогодних праздниках( если честно, случайно, перепутали номера с елки на крыше). Плюсов в данном заведении, к сожалению не увидел совсем
Первое, что бросилось в глаза это стойкий, непроветривающийся едкий дым, который царил во всем помещении. Стоял дым, будто дым машину запустили- с вентиляцией явно проблемы, если такая...
Забронировали столик на новогодних праздниках( если честно, случайно, перепутали номера с елки на крыше). Плюсов в данном заведении, к сожалению не увидел совсем
Первое, что бросилось в глаза это стойкий, непроветривающийся едкий дым, который царил во всем помещении. Стоял дым, будто дым машину запустили- с вентиляцией явно проблемы, если такая вообще имеется. Далее заказ кальяна: сказать что кальян был плох не могу, так как курился он в принципе не очень. По кухне ожидание было ну оооочень долгим, я думал эти роллы уже и к утру не слепят. Плюс в дополнение: на столиках стоят qr-коды для вызова официанта. Я сижу, периодически пытаюсь его вызвать- в ответ тишина. Они, оказывается перепутали и мой qr указывал на другой столик.
Хотя все же отдам должное, один плюс в этом посещении был- теперь я знаю точно, что даже если везде занято, то сюда я не пойду и никому не посоветую
Добрый вечер!) Спасибо большое за ответ!) Проверим дополнительно вентиляцию, может быть случился сбой)
По роллам проверили камеры, Ваш заказ был пробит в 21:43, а вынесли роллы в 22:06, общее время ожидания составляет 23 минуты, что является допустимым временем отдачи) Мы конечно же понимаем, что когда гость ждет заказ, время кажется вечностью, но...
Добрый вечер!) Спасибо большое за ответ!) Проверим дополнительно вентиляцию, может быть случился сбой)
По роллам проверили камеры, Ваш заказ был пробит в 21:43, а вынесли роллы в 22:06, общее время ожидания составляет 23 минуты, что является допустимым временем отдачи) Мы конечно же понимаем, что когда гость ждет заказ, время кажется вечностью, но мы всегда стараемся по возможности отдать заказ как можно раньше, исключение составляют дни, когда высокая загруженность)
По кальяну нам тяжело прокомментировать, потому что на сколько помнят наши ребята, жалоб от Вас не поступало. В противном случае мы бы обязательно сделали все возможное, чтобы кальян Вам полностью понравился. Сделали бы перезабивку, либо исправили тот кальян, который уже был у Вас)
А вот по поводу QR кодов на столах действительно наша ошибка, официант их перепутал, поэтому Вы не могли его пригласить и как следствие официант подошел к Вам только спустя 10 минут. Хотим принести за это свои извинения, подскажите, как можно с Вами связаться? Оставьте, пожалуйста, свой телефон или адрес электронной почты) Хорошего Вам дня!)