- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще расстроилась((( Вчера ,03.02.25, купила свою любимую капусту в ведерке. А есть ее невозможно, тк там голимый уксус.Так не честно и не правильно.Что случилось то?
Добрый день! Нам очень жаль, что после покупки нашего продукта неприятное впечатление. Для уточнения деталей просим написать нам в любой мессенджер на номер 89059050993.
Для вас в качестве извинений можем предложить возврат любым из способов:
1) в виде баллов на карту лояльности (1 балл = 1 рубль). Баллы можно будет потратить на купон со скидкой...
Добрый день! Нам очень жаль, что после покупки нашего продукта неприятное впечатление. Для уточнения деталей просим написать нам в любой мессенджер на номер 89059050993.
Для вас в качестве извинений можем предложить возврат любым из способов:
1) в виде баллов на карту лояльности (1 балл = 1 рубль). Баллы можно будет потратить на купон со скидкой в приложении;
2) деньгами через обращение в магазин.
Как для вас было бы удобнее?
Добрый день! Нам очень жаль, что после покупки нашего продукта неприятное впечатление. Для уточнения деталей просим написать нам в любой мессенджер на номер 89059050993.
Для вас в качестве извинений можем предложить возврат любым из способов:
1) в виде баллов на карту лояльности (1 балл = 1 рубль). Баллы можно будет потратить на купон со скидкой в приложении;
2) деньгами через обращение в магазин.
Как для вас было бы удобнее?
Спасибо большое за обратную связь, и за оперативное решение вопроса.Мне ничего не нужно в качестве компенсации,я не за этим пишу отзывы.Главное чтобы вы обратили внимание на качество поставляемой продукции.Для меня имя Калина -Малина уже является знаком качества.Не хотелось бы в этом разочаровываться.Удачи♥