- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня звонила по общему телефону из Дубльгис , так как хотела посетить магазин в галерее, а в гисе была информация что он закрыт . Во время звонка меня интересовало два момента :
Первый это работает ли необходимый мне магазин
Второй-наличие конкретной марки , конкретного аромата и стоимость .
Девушка которая ответила на звонок была не особо...
Сегодня звонила по общему телефону из Дубльгис , так как хотела посетить магазин в галерее, а в гисе была информация что он закрыт . Во время звонка меня интересовало два момента :
Первый это работает ли необходимый мне магазин
Второй-наличие конкретной марки , конкретного аромата и стоимость .
Девушка которая ответила на звонок была не особо заинтересованна в разговоре и когда я начала расспросы о марке , стоимости и наличии в галерее , она перешла на надменный тон и сказала : Девушка (!) вообще то вы звоните на вокзальную и я не знаю какой ассортимент в галерее .
Это было очень неожиданно и неприятно , так как по факту наш разговор занял полностью 1 минуту и это не так много , что бы отвечать потенциальному клиенту таким тоном
А к Руководству огромная просьба обновить информацию в дубль гис о графике работы магазинов и едином справочном номере ( который по факту таковым не является )
Из положительного хочу отметить что стоимость парфюма она мне озвучила.
Но вообщем тональность разговора была по принципу скорее отвязаться , видимо переориентировать покупателя на свой магазин не было желания, а консультацию для другого магазина осуществлять не интересно