- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 12 августа в этом магазине, чтобы купить обувь по акции 2+1. Выбрали, пришли на кассу и тут нас огорошили, что акция действует, только если установлено мобильное приложение. И карты уже тоже не действуют. Но в конце концов девушка-продавец сходила проконсультировалась у начальства и сделала нам скидку по карте (но бонусы не начислили). На...
Были 12 августа в этом магазине, чтобы купить обувь по акции 2+1. Выбрали, пришли на кассу и тут нас огорошили, что акция действует, только если установлено мобильное приложение. И карты уже тоже не действуют. Но в конце концов девушка-продавец сходила проконсультировалась у начальства и сделала нам скидку по карте (но бонусы не начислили). На сайте нигде нет информации о том, что акция действует только при наличии мобильного приложения. Конечно, очень удобно, написать, что условия акции могут быть изменены в одностороннем порядке. Но таким образом покупатели вводятся в заблуждение. Получается какая-то дискриминация определенной категории покупателей - если у человека кнопочный телефон или слабенький смартфон, или ему не нужно это приложение, потому что покупки в магазинах этой компании он совершает "раз в пятилетку", или в конце-то концов я не хочу устанавливать это приложение - все эти люди просто остаются "за бортом". Глобальная цифровизация - это конечно круто, но не до такой степени. Очень неприятный осадок остался после посещения магазина
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше.
В нашей бонусной программе произошли изменения. С 9 августа начисление и списание по пластиковым картам kari (а также по картам из приложения «Кошелёк», Telegram/Viber бота и по номеру...
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше.
В нашей бонусной программе произошли изменения. С 9 августа начисление и списание по пластиковым картам kari (а также по картам из приложения «Кошелёк», Telegram/Viber бота и по номеру телефона) полностью прекращено. Для начисления и списания бонусных баллов в розничном магазине необходимо предъявить qr код из приложения kari. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так у них ещё и цены, указанные на товаре. оказываются неактуальными на кассе...((
Кари это помойка, не ходите туда. По распродаже цены выше, чем до "скидок". Это всё, что надо знать об этом магазине
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше.
В нашей бонусной программе произошли изменения. С 9 августа начисление и списание по пластиковым картам kari (а также по картам из приложения «Кошелёк», Telegram/Viber бота и по номеру телефона) полностью прекращено. Для начисления и списания бонусных баллов в розничном магазине необходимо предъявить qr код из приложения kari. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Про бонусную программу всё понятно, спасибо за разъяснение. Но остался вопрос: купить товары по акции 2+1 можно только при наличии мобильного приложения или все-таки можно купить и без использования приложения (да, в таком случае бонусы не будут начислены, но это для меня не принципиально).
Когда-то давно, при отсутствии денег, пользовались Кари, было дешево и, как ни странно, качественно. Сейчас это совсем не бюджетно и качество так себе. Сейчас можно купить обувь немного дороже, но значительно качественнее.