- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 12 августа в этом магазине, чтобы купить обувь по акции 2+1. Выбрали, пришли на кассу и тут нас огорошили, что акция действует, только если установлено мобильное приложение. И карты уже тоже не действуют. Но в конце концов девушка-продавец сходила проконсультировалась у начальства и сделала нам скидку по карте (но бонусы не начислили). На...
Были 12 августа в этом магазине, чтобы купить обувь по акции 2+1. Выбрали, пришли на кассу и тут нас огорошили, что акция действует, только если установлено мобильное приложение. И карты уже тоже не действуют. Но в конце концов девушка-продавец сходила проконсультировалась у начальства и сделала нам скидку по карте (но бонусы не начислили). На сайте нигде нет информации о том, что акция действует только при наличии мобильного приложения. Конечно, очень удобно, написать, что условия акции могут быть изменены в одностороннем порядке. Но таким образом покупатели вводятся в заблуждение. Получается какая-то дискриминация определенной категории покупателей - если у человека кнопочный телефон или слабенький смартфон, или ему не нужно это приложение, потому что покупки в магазинах этой компании он совершает "раз в пятилетку", или в конце-то концов я не хочу устанавливать это приложение - все эти люди просто остаются "за бортом". Глобальная цифровизация - это конечно круто, но не до такой степени. Очень неприятный осадок остался после посещения магазина
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше.
В нашей бонусной программе произошли изменения. С 9 августа начисление и списание по пластиковым картам kari (а также по картам из приложения «Кошелёк», Telegram/Viber бота и по номеру...
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше.
В нашей бонусной программе произошли изменения. С 9 августа начисление и списание по пластиковым картам kari (а также по картам из приложения «Кошелёк», Telegram/Viber бота и по номеру телефона) полностью прекращено. Для начисления и списания бонусных баллов в розничном магазине необходимо предъявить qr код из приложения kari. Приносим извинения за доставленные неудобства.