- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе с "Кассами.ру" мы неплохо ладили. Я покупал билеты, ходил по ним в театр и на концерты, и все был доволен, пока ребята не оборзели.
Январь - я покупаю билеты на апрельский концерт.
Март - в страну приходит ковид, и в конце месяца Россия закрывается на самоизоляцию. Никаких массовых мероприятий. Никаких концертов.
Май. Когда становится...
В принципе с "Кассами.ру" мы неплохо ладили. Я покупал билеты, ходил по ним в театр и на концерты, и все был доволен, пока ребята не оборзели.
Январь - я покупаю билеты на апрельский концерт.
Март - в страну приходит ковид, и в конце месяца Россия закрывается на самоизоляцию. Никаких массовых мероприятий. Никаких концертов.
Май. Когда становится понятно, что концерта не будет - я пишу в "Кассы.ру" письмо с просьбой вернуть деньги за билеты. Ответа нет.
Телефон отвечает голосом Меладзе, что карантин, но мы скоро встретимся. А я на хочу встречаться с Меладзе. Я хочу обратно свои деньги.
На сайте появляется объявление о том, что касса закрыта на карантин согласно распоряжению губернатора. Поэтому все выплаты будут произведены, но потом.
На почту и телефон ответа нет.
При этом на сайте вовсю идут продажи билеты на концерты в июне, июле и так далее. То есть продавать билеты мы можем, а возвращать деньги - распоряжение губернатора мешает? Бухгалтер может сидеть дома, на самоизоляции, и рассылать деньги кому положено. Офис-менеджер может отвечать на письма.
Только не хочет.
Июнь. Я получаю ответ, что концерт не отменён, а перенесён на фиг знает когда. Поэтому возврата денег не будет.
Я иду в суд.
Август - состоится заседание мирового суда, на которое представитель "Касс.ру" не соизволит даже явиться. Судья выносит решение: "Возврат денег за билеты и сервисный сбор. Плюс 50% стоимости билетов за отказ добровольно урегулировать проблему. Плюс 500 рублей морального вреда!"
Декабрь. Я наконец-то получаю на руки исполнительный лист. Подаю его в "Сбер", где, как я знаю, у "Касс.ру" есть счёт. Исполнительный лист возвращается обратно. Не истёк ещё объявленный Мишустиным мораторий на банкротство определенных групп компаний, пострадавших от пандемии. Мораторий действует до 7 января.
11 января. Новый заход в "Сбер". Новая подача исполнительного листа.
12 января. Три смс подряд. Исполнительный лист принят к рассмотрению. Исполнительный лист рассмотрен. Выплата произведена.
Морали сей басни:
1. Судебная система в России муторна и геморройна, но работает. Медленно, но верно.
2. Справедливость торжествует. Ну, если приложить усилия.
3. Не связывайтесь с "Кассами.ру". Мерзкая контора.
Ого Вы заморочились, молодец 👍 у меня с ними тоже была история, купила билеты на концерт русский народный бабушку сводить, привезли ее из деревни, а концерт перенесли 🤦♀️ на другую дату баба не согласилась ещё раз ехать. Деньги вернули мне, но за минусом 10%... тоже неприятненько. Не попали мы изначально по их вине 🤷♀️
сервисный сбор, который не возвращается?
да, по- моему он
У меня эта эпопея длилась с апреля тоже. Очень много я им писала и звонила, в итоге, видимо доканала я их и мне вернули деньги в октябре за минусом сервисного сбора. Но мой случай- редкость, судя по обсуждениям в их группе вк
а меж тем обязаны вернуть и сервисный сбор. Не по вашей же инициативе вы сдаёте билет, а из-за отмены концерта.
Я это понимаю и тоже уже готовила исковое. Но когда вернули деньги, я сначала даже не поверила своим глазам, и решила уже забить на это. И конечно же, никому из своих близких и друзей я не посоветую впредь обращаться в эту шарашкину контору
Комментарий скрыт
именно. И вот если бы все пошли в суд... Они бы быстро забыли о невозвратном сервисном сборе.
К тому же, судиться - это довольно интересное приключение. Я в ходе него сам оказался на скамье подсудимых. За попытку проноса в зал суда холодного оружия для оказания давления на судью. Судья поржала вместе со мной, но закон есть закон. Штраф - 500 рублей.
с Вами опасно становится иметь дело: много знаете да ещё в кармане носите оружие😆
осваиваю огнестрельное. :)
+++10000 за терпение.. Я успела вернуть в марте деньги за достаточной дорогой спектакль... Тоже не просто и не быстро) а вот 2 детских спектакля "подарила" этим ребятам.
жаль... Вздрючить бы их как следует...
да понимаю.. Но тааак сильно жаль стало времени из-за детских билетов (1 билет был по 300р, итого 1200р), что я простила.. Не хорошо, конечно.. Даже опыт по вздрючиванию есть)) - правда, 2 раза судилась со страховыми из-за ДДТ, но там суммы были интересные, в т.ч. и за моральный ущерб ☺️ Лень победила, в общем, принципиальность не проснулась 😑
*ДТП.. Какой хороший Т9))
Это хорошо еще, что вы так системно добивались справедливости. Представляю, сколько народу плюнуло на полпути, и оставило свои деньги в конторе(
именно! Это меня и огорчает. "Крысы.ру" просто положили себе в карман кучу денег. Просто кинули сотри людей. И ничего им за это не будет!
а где теперь покупаете билеты? Я после Касс уже страшусь, где и что покупать..
Яндекс-афиша рулит.
В нынешнее время билет лк, ше брать на входе перед концертом. Ещё и до короны была отмена на отмене. То та причина, то эта. Возврат удалось без приключений один раз получить в их офисе на Октябрьской кажется.
Ну рассчитана схема на ленивцев, как я - пройти столько кругов ада, я бы не смогла - забила 🙄
Какой Вы молодец, что не пропустились! А мне придется при всех неудобствах идти на спектакль, который уже и смотреть то не хочется. А второй билет пристраивать или продавать у входа, как эта гнилая компания кассы.ру мне предложила. На судебные тяжбы нет ни сил, ни нервов, ни времени. Знаю, что после такого потрясения, потрачусь больше на лекарства... Этим фактом, данная бессовестная, безответственная компания нагло пользуется. Представляю, как они обогатились на таких ситуациях.. - Кому война, а кому мать родна( Прочитала Ваш отзыв с большим удовлетворением, хорошо, что хоть кто то им не простил! Неясно только, почему закон по защите прав потребителей им не указ, и почему государство в отношении этой гнилой конторы никаких мер не принимает? Они оклеили свою входную дверь в офис распечатками постановления, которое как раз дает нам, потребителям, право получить назад свои деньги в пролонгированные сроки, при невозможности посетить мероприятия, а не им кинуть потребителей их услуг... Они же вводят всех в заблуждение и им это благополучно сходит с рук!!!? Ранее я тоже была их постоянным клиентом, покупала билеты по несколько раз в месяц. Теперь, наверное, кроме собственно устроителя мероприятия, никаким посредникам доверять впредь не стану... Хороший урок!
государство их ещё и поддерживает. До 7 января 2021 года им даже суд был не указ. Действовало постановление о моратории на взыскание долгов, даже судебных.
А закон о защите прав потребителей - это ж такая штука, что сама по себе не действует. Действует только если вы готовы отстаивать свои права в суде. А это геморрой, как я на своём опыте убедился.
молодчина!