- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 ноября 2022 года должен был состояться концерт, билет на который я купила через kassy.ru. Мероприятие отменили. На следующий день, 10 ноября, я написала заявление на возврат 6 тысяч рублей. Пришло письмо со сроком возврата от 3 до 30 рабочих дней. Срок давно истёк, денег нет. Обратилась на почту, ответили «мы вам вышлем подтверждение платежа, с...
9 ноября 2022 года должен был состояться концерт, билет на который я купила через kassy.ru. Мероприятие отменили. На следующий день, 10 ноября, я написала заявление на возврат 6 тысяч рублей. Пришло письмо со сроком возврата от 3 до 30 рабочих дней. Срок давно истёк, денег нет. Обратилась на почту, ответили «мы вам вышлем подтверждение платежа, с ним обратитесь в банк”. На этом диалог закончился.
Наступил 2023 год. Деньги мне не вернули, платёжек не прислали, на письма не отвечают.
В какой орган мне обратиться, чтобы получить обратно 6 тысяч рублей? Хотя, отвечать клиентам у kassy.ru не принято.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите нам пожалуйста на почту info@nsk.kassy.ru и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. В письме укажите пожалуйста Вашу фамилию и номер заказа.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите нам пожалуйста на почту info@nsk.kassy.ru и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. В письме укажите пожалуйста Вашу фамилию и номер заказа.
Здравствуйте.
Написала на указанную почту.
Какой смысл вашего ответа здесь? Я написала на почту и получила стандартный ответ, что, мол, запросили информацию о вашем возврате ещё 14.12, ждите. Сколько ещё месяцев мне ждать? Подобные ответы от вас я уже получала.