- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша история с Кассы.ру началась еще в далеком 2020 году. Я приобрела билеты 24.01.2020г на концерт Нурлана Сабурова. Концерт должен был состояться в апреле 2021г. В связи с пандемией концерт в апреле отменили и сообщили, что новую дату напишут позднее. Но время шло, концерт не назначали и в 2022 я решила всё-таки вернуть деньги.
09.06.22 я...
Наша история с Кассы.ру началась еще в далеком 2020 году. Я приобрела билеты 24.01.2020г на концерт Нурлана Сабурова. Концерт должен был состояться в апреле 2021г. В связи с пандемией концерт в апреле отменили и сообщили, что новую дату напишут позднее. Но время шло, концерт не назначали и в 2022 я решила всё-таки вернуть деньги.
09.06.22 я написала в Кассы.ру с просьбой вернуть мне деньги, заявление приложила. Меня заверили, что хорошо, заявление принято и сделают все возможное, чтобы возврат был осуществлен в САМЫЕ КРАТЧАЙШИЕ сроки)) Я спокойно жду, людей не тревожу.
Потом приходит письмо от организаторов концерта, что 29.08 все-таки состоится концерт и ранее приобретенные билеты действительны. Я пишу организаторам, объясняю ситуацию, что я уже подала заявление на возврат, почему мне приходят такого рода письма. На что мне ответили, обращайтесь в Кассы.ру и решайте вопрос с ними. Я пишу в Кассы.ру, уточняю как дела с моим заявлением. Мне ответили, что возврат БЫЛ СДЕЛАН 09.06.22. А на секундочку на тот момент было уже 29.08. Сказали ждать.
16.11 я пишу снова. Прошло более 5 месяцев, а никаких денег мне не пришло. Я уже предлагаю им самой разобраться этим вопросом с банком. Только пусть мне дадут хоть какую-то информацию. Мне ответили, что запросили в своем техническом отделе подтверждение отмены платежа. Документ мне пришлют и я должна буду обратиться с ним в свой банк.
18.11 я пишу, что жду документ, на что меня начинают опять вешать лапшу, что запрос отправили в банк и нет возможности у них назвать сроки поступления информации. И опять же ГЗК делает все для решения моего вопроса в САМЫЕ КРАТЧАЙШИЕ сроки))
Обращусь ли я когда-нибудь снова в данную организацию? Ни за что. Посоветую ли я ее кому-нибудь? Ни за что. Лучше приобретайте билет непосредственно у организаторов. А если все-таки решитесь приобретать здесь, то будьте готовы, что в случае чего, вам ничего не вернут. Как и не вернули мои 4000р.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о случившемся. Но для того, чтобы мы могли Вам помочь, нужно знать все детали. Свяжитесь пожалуйста с нами и вышлите Ваши контактные данные. Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и дать Вам более развернутый ответ.
Офигеть твари
Та же ерунда, только другой концерт и сумма побольше..
Вот просто нет слов 🤦♀️ На мой взгляд, уважающая себя компания никогда так не будет поступать. Но уважение к себе и к клиентам это не про эту организацию совсем
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о случившемся. Но для того, чтобы мы могли Вам помочь, нужно знать все детали. Свяжитесь пожалуйста с нами и вышлите Ваши контактные данные. Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и дать Вам более развернутый ответ.
Связаться с вами, чтобы как обычно ничего не произошло? Я прекрасно понимаю, что вы это пишите, чтоб создать видимость добросовестной компании, но дальше этих слов ничего не будет. Я с вами связывалась неоднократно, у вас есть мои контактные данные. В тексте описано все подробно, когда приобретались билеты, когда я писала. Хотите решить вопрос, пишите на почту
Да! С ними связываешься, а они говорят - мы не несем ответсвенности, деньги все перевели организатору.
Ваш развернутый ответ "Обращайтесь, куда хотите!". Полное разочарование в данной оргнизации.
Добрый день! Все аналогично. Сегодня напишу отзыв. Деньги не возвращают. Отменили концерт по инициативе организатора. Дама по телефону ответила "Обращайтесь, куда хотите". Такое отношение .... но, Вы только посчитайте суммы, которые они себе присваивают! Это огромные деньги.