- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная компания работает по принципу лишь бы продать, а там трава не расти. При продаже кассового аппарата нас не предупреждали о необходимости их услуг по программированию данного ККТ. Т.к. ранее мы имели дело с другими ККТ, то проблем при его регистрации и настройке возникнуть было не должно, тем более аппарат самый простой.
Но не тут-то было....
Данная компания работает по принципу лишь бы продать, а там трава не расти. При продаже кассового аппарата нас не предупреждали о необходимости их услуг по программированию данного ККТ. Т.к. ранее мы имели дело с другими ККТ, то проблем при его регистрации и настройке возникнуть было не должно, тем более аппарат самый простой.
Но не тут-то было. Сделали все по инструкции, но программа выдала ошибку и отправить регистрационные данные не получилось.
Мы позвонили с данной ошибкой их специалистам, включая начальника сервиса, но все говорили, что не знают и нужно ехать к ним. Естественно за отдельную плату. В итоге специалист уже на месте данного сервиса на пр. Дзержинского 28 только услышав суть ошибки сказал: "Ах, это" и решил вопрос за 5 минут. 1200р. за 5 минут! Отлично. То есть по телефону никто из них не знал о такой ошибке, а тут сразу узнал. Понятное дело, что зарабатывают на этом. Но и плохую репутацию, которая в будущем аукнется.
До этого момента по всем последующим вопросам мы бы обращались к ним, но теперь точно будем искать других специалистов. И всем нашим клиентам и партнерам рассказывать об этом, чтобы никто даже не думал что-то у них покупать. Мимолетная нажива никогда не приносит долгосрочного плодотворного сотрудничества.
Добрый день!
Мы провели расследование сложившейся ситуации и хотим внести ясность.
Мы сожалеем, что Вы изначально не воспользовались нашими услугами, купив фискальный регистратор в нашем интернет-магазине. Всем покупателям, и Вам в том числе, мы настоятельно рекомендовали и рекомендуем воспользоваться стандартными услугами по программированию и...
Добрый день!
Мы провели расследование сложившейся ситуации и хотим внести ясность.
Мы сожалеем, что Вы изначально не воспользовались нашими услугами, купив фискальный регистратор в нашем интернет-магазине. Всем покупателям, и Вам в том числе, мы настоятельно рекомендовали и рекомендуем воспользоваться стандартными услугами по программированию и вводу в эксплуатацию ККТ с активацией ФН. Но Вы, понадеявшись на свой прошлый опыт, решили сэкономить. Это был Ваш выбор и ответственность. Но в процессе самостоятельной регистрации кассовой техники у Вас что-то пошло не так, видимо Вашего опыта оказалось недостаточно.
Вы позвонили нашему стационарному техническому специалисту в Сервис-центр по адресу пр.Дзержинского, 28 с просьбой помочь. Наш инженер пошел Вам на встречу и проконсультировал удаленно, хотя не должен был этого делать не видя аппарата. Но даже после консультации произвести регистрацию самостоятельно Вам повторно не удалось. Для исключения ошибочных действий и, в следствие возможного вывода из строя дорогостоящего Фискального накопителя, Вам было предложено либо направить к Вам на место эксплуатации ККТ нашего инженера или посетить наш Сервис-центр для проведения таких работ уже нашими силами. Естественно за деньги.
В момент Вашего визита, инженер действительно вспомнил суть телефонного разговора с Вами, т.к. ситуация ему уже была технически знакома и повторно погружаться в контекст задачи уже ему не требовалось, что и объясняет быстроту исполнения им задачи, произвел для Вас регистрацию ККТ в экспресс режиме за 20 минут, чтобы меньше тратить Вашего времени. Да эта услуга стоит у нас "fix-price" 1.200р. независимо от длительности времени ее оказания и модели аппарата. И именно она позволяет избежать подобных неприятных ситуаций, ошибок и потери времени.
Мы сожалеем и не понимаем, почему Вы не оценили качество и скорость нашего сервиса. До этого случая Вы не раз обращались всегда к нам за любым консультациями по техническим вопросам и всегда их получали бесплатно. Что изменилось сейчас? Цена проблемы - это только когда Вас попросили оплатить наши услуги. Если Вы ищите бесплатный сервис, это не к нам. Может Вам найти другой Сервис-центр в будущем, чтобы не переживать за потраченные деньги, или поднять свой собственный уровень знаний в области ККТ?
Добрый день!
Мы провели расследование сложившейся ситуации и хотим внести ясность.
Мы сожалеем, что Вы изначально не воспользовались нашими услугами, купив фискальный регистратор в нашем интернет-магазине. Всем покупателям, и Вам в том числе, мы настоятельно рекомендовали и рекомендуем воспользоваться стандартными услугами по программированию и вводу в эксплуатацию ККТ с активацией ФН. Но Вы, понадеявшись на свой прошлый опыт, решили сэкономить. Это был Ваш выбор и ответственность. Но в процессе самостоятельной регистрации кассовой техники у Вас что-то пошло не так, видимо Вашего опыта оказалось недостаточно.
Вы позвонили нашему стационарному техническому специалисту в Сервис-центр по адресу пр.Дзержинского, 28 с просьбой помочь. Наш инженер пошел Вам на встречу и проконсультировал удаленно, хотя не должен был этого делать не видя аппарата. Но даже после консультации произвести регистрацию самостоятельно Вам повторно не удалось. Для исключения ошибочных действий и, в следствие возможного вывода из строя дорогостоящего Фискального накопителя, Вам было предложено либо направить к Вам на место эксплуатации ККТ нашего инженера или посетить наш Сервис-центр для проведения таких работ уже нашими силами. Естественно за деньги.
В момент Вашего визита, инженер действительно вспомнил суть телефонного разговора с Вами, т.к. ситуация ему уже была технически знакома и повторно погружаться в контекст задачи уже ему не требовалось, что и объясняет быстроту исполнения им задачи, произвел для Вас регистрацию ККТ в экспресс режиме за 20 минут, чтобы меньше тратить Вашего времени. Да эта услуга стоит у нас "fix-price" 1.200р. независимо от длительности времени ее оказания и модели аппарата. И именно она позволяет избежать подобных неприятных ситуаций, ошибок и потери времени.
Мы сожалеем и не понимаем, почему Вы не оценили качество и скорость нашего сервиса. До этого случая Вы не раз обращались всегда к нам за любым консультациями по техническим вопросам и всегда их получали бесплатно. Что изменилось сейчас? Цена проблемы - это только когда Вас попросили оплатить наши услуги. Если Вы ищите бесплатный сервис, это не к нам. Может Вам найти другой Сервис-центр в будущем, чтобы не переживать за потраченные деньги, или поднять свой собственный уровень знаний в области ККТ?
Во-первых, мы не просто покупали в интернет-магазине, но и общались с вашим менеджером, что подтверждается перепиской по электронной почте. И она нам ни о каких услугах перепрошивки не сообщала. И это не наш выбор сэкономить. Если бы нам сразу было оговорено это, никаких проблем бы не возникло. Во-вторых, ещё раз обращаю внимание на то, что никто из ваших специалистов по телефону не знал данную ошибку, включая руководителя! что является странным, т.к. в любом сервисе ошибки повторяются. Т.о. мы делаем вывод, что они специально не хотели говорить об этом, что и подтверждается работником сервиса, который решил проблему, но опять-таки не сообщил в чём была ошибка.
Ранее мы к вам не обращались "за любым консультациями по техническим вопросам и всегда их получали бесплатно". Здесь вопрос стоял в том, что нужно было указать на причину ошибки, которую специалисты знали изначально. Но не сообщили ради получения денег.
Но думаю вам и итак известно, что вот такая мелкая помощь бесплатно может привязать клиента и сделать его лояльным, что он будет в последствии только к вам обращаться и рекомендовать вас. Сейчас же ваше желание мимолетной наживы лишает нас долгосрочного плодотворного сотрудничества.
«Мы провели расследование...🕵️♂️» пхахахаха, за расследование 1200 тоже платить человеку надо будет? Сервис стрёмный конечно, как и ответы организации, никогда бы не обратилась.
Вообще странно. У меня из этой компании стоит касса. Проблем с технической поддержкой и сервисным обслуживаем нет. Я сотрудничаю с Этой компанией с 2018 года. Мне кажется отзыв написан ради получения чего-то бесплатного.
Вы идёте в больницу к примеру: записываетесь на приём, он стоит 3500 руб. Но в ходе консультации врач выясняет что вам к другому врачу. В таком случае врач берет за консультацию (к примеру 1000 руб).
В платной клинике с Вас когда-то не брали денег?! Тут тоже самое.
Не нужно додумывать.
Я общаюсь с разными тех.поддержками и могу сказать одно - есть компании, которые держатся за клиентов и мелкие консультации дают бесплатно, чтобы по другим услугам клиент шел к ним. А есть те, которые готовы брать за любое телодвижение.
@user, извините. Но по-моему Вы преувеличиваете.
Аппарат взяли? - Взяли.
Работу произвели? - Произвели
У Вас все заработало? - Заработало
А от консультации просто ничего работать не будет, без определенных манипуляций. За манипуляции сейчас везде платятся деньги.
Это как с маникюром: совет каким лаком покрыть, бесплатный
А после такой консультации вы не уйдете с красивым маникюром.
Вам проводят манипуляции это и есть результат работ, за который вы платите.
Мне вот интересно, какой у вас интерес защищать эту компанию?
Не нужно мне писать, что я преувеличиваю. Я пишу конкретно - по телефону мне сказали, что НЕ ЗНАЮТ о такой ошибке, а в сервисе, ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕВ, знали эту ошибку.
Мне не нужна была бесплатная работа по настройке, мне нужно было лишь знать из-за чего эта ошибка возникает. Чувствуете разницу?
Дело в том, что Екатерина работает в компании "Кассы и Весы".
оу, Андрей, Вы специально зарегестрировались чтобы это написать) классно. Но Вы не угадали, я не работаю в этой компании.
Как интересно. Хотя можно догадаться по тому, как она самоотверженно защищает компанию.
Мой интерес, серьезно?! Т.е. если пишешь отзыв негативный, тут не возникает интереса, а как комментарий в защищу. Так все, значит точно интерес есть. 🤦♀️
Я работаю в IT и знаю как иногда пользователь формулирует ошибку. Реально по телефону бывает говорят, ничего не понятно. А в живую смотришь и все ясно.
Тут тоже самое. Компания лояльная очень. Они не просто мне помогали не раз, но моим друзьям, которые как не удивительно тоже обслуживают Кассы тут.
Больше нет желания с Вами переписываться. Всего хорошего 😊
Смешная, сначала меня обвиняет в желании получит какие-то мифические деньги, а ее спросила, так обиделась.
Это вы влезли в мой комментарий, насрали, а теперь решили так просто свалить.