- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказываем именно здесь суши! Не один год. НО!!!!! Последнее время что-то пошло не так. Последние два заказа разочаровали:
1 заказ: август 2022 г. Суши были не очень свежие, вместо васаби положили имбирь, который я ненавижу, привезли правда во время.
2 заказ: 31.10.2022г. Заказ привезли вовремя, суши темпура были вообще холодные, свежесть...
Часто заказываем именно здесь суши! Не один год. НО!!!!! Последнее время что-то пошло не так. Последние два заказа разочаровали:
1 заказ: август 2022 г. Суши были не очень свежие, вместо васаби положили имбирь, который я ненавижу, привезли правда во время.
2 заказ: 31.10.2022г. Заказ привезли вовремя, суши темпура были вообще холодные, свежесть тоже оставляет желать лучшего, не доложили обещанный подарок ролл лава.
В результате общения предложили 10% скидку на следующий заказ, которая скорее всего не покроет ни доложенный товар ни испорченное впечатление от поедание не свежих и холодных роллов.
Вам необходимо пересмотреть всю технологию и производства и закупки продуктов и обработки заказов!!!!!!
Не рекомендую данную службу!!!!! Качество упало очень значительно!!!!!
Добрый день! Понимаем Ваши переживания, мы провели внутренние обсуждения с нашими сотрудниками по Вашим замечаниям.
Ошибка, возникшая по первому заказу, человеческий фактор - это не оправдание, но, к сожалению, такие ситуации случаются. Мы предпринимаем различные меры, чтобы избегать таких ситуаций, приносим свои извинения.
Мы тщательно подходим к...
Добрый день! Понимаем Ваши переживания, мы провели внутренние обсуждения с нашими сотрудниками по Вашим замечаниям.
Ошибка, возникшая по первому заказу, человеческий фактор - это не оправдание, но, к сожалению, такие ситуации случаются. Мы предпринимаем различные меры, чтобы избегать таких ситуаций, приносим свои извинения.
Мы тщательно подходим к выбору поставщиков и продуктов, используем только самые свежие и качественные ингредиенты. Скажите, качество какого именно продукта Вас разочаровало?
Мы благодарны Вам за замечания по работе нашей компании, будем работать над устранением ошибок.
Очень надеемся, что Вы всё же дадите нам шанс исправиться! Мы ценим своих клиентов и не хотим Вас терять!
Добрый день! Понимаем Ваши переживания, мы провели внутренние обсуждения с нашими сотрудниками по Вашим замечаниям.
Ошибка, возникшая по первому заказу, человеческий фактор - это не оправдание, но, к сожалению, такие ситуации случаются. Мы предпринимаем различные меры, чтобы избегать таких ситуаций, приносим свои извинения.
Мы тщательно подходим к выбору поставщиков и продуктов, используем только самые свежие и качественные ингредиенты. Скажите, качество какого именно продукта Вас разочаровало?
Мы благодарны Вам за замечания по работе нашей компании, будем работать над устранением ошибок.
Очень надеемся, что Вы всё же дадите нам шанс исправиться! Мы ценим своих клиентов и не хотим Вас терять!