Добрый вечер, нам очень жаль, что Вы остались не довольны качеством костюма. Костюмы данного производителя мы продаем с февраля 2021 года, ни одного возврата и каких либо жалоб по ним ни разу было. В противном случае костюмы немедленно были бы убраны с продажи.
Вы верно упомянули в отзыве, мы действительно руководствуемся законами РФ. И Вам было...
Показать целиком
Добрый вечер, нам очень жаль, что Вы остались не довольны качеством костюма. Костюмы данного производителя мы продаем с февраля 2021 года, ни одного возврата и каких либо жалоб по ним ни разу было. В противном случае костюмы немедленно были бы убраны с продажи.
Вы верно упомянули в отзыве, мы действительно руководствуемся законами РФ. И Вам было предложено подойти в магазин в костюмом, написать заявление на возврат, отдать костюм на экспертизу и разобраться в ситуации, Вы пришли, но заявление писать не стали. Для вас кажется очевидным, что брак производственный , для нас - нет, так как с момента покупки прошло больше месяца и вещь была в эксплуатации неоднократно.
Касаемо необходимости в экспертизе : мы не производим товар, который продается у нас в магазине, товар закупается у поставщика. Для того, чтобы поставщик вернул нам деньги за бракованный товар, необходимо предоставить доказательства, а именно заключение сторонней экспертизы. Просто так "веря на слово" поставщик не примет у нас бракованный товар и не вернет деньги. Услуга экспертизы всегда платная, и оплачивает ее та сторона, чья вина будет указана в документе.