- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, не люблю я негативные отзывы писать, конечно, но оставлю его в надежде на улучшения сервиса и грамотности продавцов. К сожалению, Анастасия не смогла порекомендовать что-нибудь внятное на мой запрос. Пришлось брать чисто на угад, экспериментировать. Девушка вежлива, но на этом и всё.
Честно говоря, после подобных опытов пропадает желание...
Ох, не люблю я негативные отзывы писать, конечно, но оставлю его в надежде на улучшения сервиса и грамотности продавцов. К сожалению, Анастасия не смогла порекомендовать что-нибудь внятное на мой запрос. Пришлось брать чисто на угад, экспериментировать. Девушка вежлива, но на этом и всё.
Честно говоря, после подобных опытов пропадает желание посещать эту сеть, ожидая, что неосведомленность или нежелание оказания помощи в выборе будет присутствовать везде.
Здравствуйте, Katya!
Спасибо за Ваше желание помочь нам в улучшении сервиса. Поверьте, это очень дорого и важно для нас. Конечно, мы стараемся, чтобы все наши сотрудники были профессиональны и заинтересованы в общении с покупателями. Но, возможно, не всё ещё у нас идеально и есть что улучшить в нашей работе.
Мы бы хотели разобраться, что именно в...
Здравствуйте, Katya!
Спасибо за Ваше желание помочь нам в улучшении сервиса. Поверьте, это очень дорого и важно для нас. Конечно, мы стараемся, чтобы все наши сотрудники были профессиональны и заинтересованы в общении с покупателями. Но, возможно, не всё ещё у нас идеально и есть что улучшить в нашей работе.
Мы бы хотели разобраться, что именно в этот раз пошло не так: в чём конкретно знания нашего продавца оказались неуверенными и недостаточными, почему не получилось квалифицированной консультации по ассортименту.
На сегодняшний день у нас работает несколько продавцов по имени Анастасия. Вы очень поможете нам, если уточните, в какой день и приблизитеьное время Вы побывали в нашем магазине по адресу: Ленина, 3.
В этом случае мы сможем разобраться в ситуации и помочь нашему продавцу исправить ошибки в работе. Заранее спасибо за Ваш ответ!