- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо сотрудникам салона!!! Внимательное отношение,профессионалы.
Выбрали,составили проект. Рекомендую!!!
Добрый день! Благодарим за высокую оценку и приятный отзыв. Желаем Вам отличного ремонта!
Спасибо сотрудникам салона!!! Внимательное отношение,профессионалы.
Выбрали,составили проект. Рекомендую!!!
Добрый день! Благодарим за высокую оценку и приятный отзыв. Желаем Вам отличного ремонта!
Сейчас нахожусь в поисках подходящей плитки для ванной комнаты, в Керама Марацци мне понравилось несколько вариантов. Покупать еще не покупала, решила все-таки все возможные варианты рассмотреть, но пока что вот только здесь мне что-то действительно в душу запало
Лилия, благодарим за приятный отзыв и выбор магазина KERAMA MARAZZI. Вы уже воспользовались услугой визуализации своего будущего интерьера с выбранными вариантами? Это бесплатно и очень удобно для того, чтобы определиться с выбором и дизайном. Будем рады помочь подобрать для вас наиболее подходящие материалы!
Искали керамогранит для ванной. И уже остановили свой выбор на модели за 2450р, но менеджер Оксана стала уверять, что из новой коллекции за 2900р намного лучше. Втюхала она нам вообщем-то то же самое, но дороже. Рассчитали объем плитки на всю ванную. В целом всё было достаточно быстро - оформление, оплата, с доставкой, правда, затянули. Она-то...
Искали керамогранит для ванной. И уже остановили свой выбор на модели за 2450р, но менеджер Оксана стала уверять, что из новой коллекции за 2900р намного лучше. Втюхала она нам вообщем-то то же самое, но дороже. Рассчитали объем плитки на всю ванную. В целом всё было достаточно быстро - оформление, оплата, с доставкой, правда, затянули. Она-то говорила, что прям несколько дней и она у вас. Каково же было наше удивление, когда подбирая мозаику в этом же салоне уже другой менеджер заявил, что купленный нами ранее товар не
Керамогранит и не подходит для пола. Т.е. по сути менеджер просто увеличила стоимость нашей покупки, продав то, что нам не подходит. Очень жаль, что до сих встречаются такие люди в сфере обслуживания. В этот салон мы больше не вернемся.
Ольга, добрый день! Благодарим за выбор KERAMA MARAZZI и что оставили отзыв. Обязательно проведем работу с персоналом и разберемся в сложившейся ситуации. Можете подробнее рассказать, для каких целей приобретали и какую плитку ?
На сегодняшний день абсолютно довольна магазином: как работой сотрудников (внимания уделили достаточно, расчёты произвели точные, по коллекциям соориентировали, сроки поставки были соблюдены), так и самим керамогранитом.
Ксения, добрый день! Благодарим за высокую оценку и подробный приятный отзыв! Всегда рады новым встречам. У нас в сентябре стартует акция на все группы товаров со скидками до 30%
Привоз и доставка товара очень слабо развита. Товар то есть на складе, то потом теряется, снова находится и переносятся сроки когда его доставят в Новосибирск. Из-за этого приходится думать как продолжать ремонт, когда керамогранит не могут доставить в срок.
Доставка по Новосибирску тоже песня. Называют одно время доставки, не отзваниваются, когда...
Привоз и доставка товара очень слабо развита. Товар то есть на складе, то потом теряется, снова находится и переносятся сроки когда его доставят в Новосибирск. Из-за этого приходится думать как продолжать ремонт, когда керамогранит не могут доставить в срок.
Доставка по Новосибирску тоже песня. Называют одно время доставки, не отзваниваются, когда уже время подошло что не успевают. Планы на выходной идут по известному месту. На вопрос кто виноват, что не успеваете к сроку? Ответ: никто не виноват, как дети малые, мол оно само.
В один день было две доставки. В одном случае назвали точное время, приехали точно к сроку. И вторая не в пример первой не попадает в 3 часовой интервал, не отзванивается и вообще не виноваты. В общем к чему это все - если выбрали керамогранит здесь, то он скорее всего приедет, но не к первому названному сроку, а недели на две позже + по городу доставку ожидайте не по сроку.