- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше всего на свете после тяжёлого рабочего дня хочется проверять за свои деньги компетентность ваших сотрудников.
Когда-нибудь настанет тот прекрасный день, когда проверять наличие всей заказанной еды не отходя от кассы не будет потребностью. И нет, это не может и не должно быть ошибкой потребителя.
Потому что заплатив деньги, мы имеем право...
Больше всего на свете после тяжёлого рабочего дня хочется проверять за свои деньги компетентность ваших сотрудников.
Когда-нибудь настанет тот прекрасный день, когда проверять наличие всей заказанной еды не отходя от кассы не будет потребностью. И нет, это не может и не должно быть ошибкой потребителя.
Потому что заплатив деньги, мы имеем право как минимум получить заказ в полном объеме.
А в итоге мы получаем ситуацию в которой обидно до слез, после тяжёлого трудового дня, ожидания заказа в почти 30(!) минут и отсутствия двух позиций(твистер и ай твистер). Естественно нехватку я обнаружила по дороге домой сидя в такси, уже на приличном расстоянии от "ресторана".
Спасибо большое за ужин, приятный аппетит и прекрасное настроение в пятницу, мы очень благодарны. Дозвониться до ваших горячих линий невозможно, на сайте отзывов настолько отвратительная форма с кучей вводных что ещё и этим заниматься просто нет сил как и дозваниваться до ваших телефонов, которые никто не берёт.
Upd: проблему решили, еду вернули.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!