- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили 12 крыльев , но это не та самая панировка kfc, это что то незнакомое со вкусом теста. Ужасно, больше здесь заказывать не будем.
Купили 12 крыльев , но это не та самая панировка kfc, это что то незнакомое со вкусом теста. Ужасно, больше здесь заказывать не будем.
Во-первых: вау конечно, как похоже фото с сайта с реальностью…
Во-вторых, это жуткий филиал: вроде популярный, но все время ничего нет! Фирменные крылья никогда не получится заказать.
Есть ли вообще смысл в этом филиале?
Отобедов "полезной и сытной гречкой с сыром фета" думала как бы мне не умереть от голода возвращаясь домой😁
Ну что говорить. Резюме: крылья с пылу с жару, корочка остро хрустяшая, мясо сочное, от косточки отходит (ттт ни разу не было недожара)
Съедаются моментально.
Пробовала готовить дома-получилась фигня.
Поэтому остаюсь поклонницей кфц и...
Отобедов "полезной и сытной гречкой с сыром фета" думала как бы мне не умереть от голода возвращаясь домой😁
Ну что говорить. Резюме: крылья с пылу с жару, корочка остро хрустяшая, мясо сочное, от косточки отходит (ттт ни разу не было недожара)
Съедаются моментально.
Пробовала готовить дома-получилась фигня.
Поэтому остаюсь поклонницей кфц и данного филиала😁
Больше всего на свете после тяжёлого рабочего дня хочется проверять за свои деньги компетентность ваших сотрудников.
Когда-нибудь настанет тот прекрасный день, когда проверять наличие всей заказанной еды не отходя от кассы не будет потребностью. И нет, это не может и не должно быть ошибкой потребителя.
Потому что заплатив деньги, мы имеем право...
Больше всего на свете после тяжёлого рабочего дня хочется проверять за свои деньги компетентность ваших сотрудников.
Когда-нибудь настанет тот прекрасный день, когда проверять наличие всей заказанной еды не отходя от кассы не будет потребностью. И нет, это не может и не должно быть ошибкой потребителя.
Потому что заплатив деньги, мы имеем право как минимум получить заказ в полном объеме.
А в итоге мы получаем ситуацию в которой обидно до слез, после тяжёлого трудового дня, ожидания заказа в почти 30(!) минут и отсутствия двух позиций(твистер и ай твистер). Естественно нехватку я обнаружила по дороге домой сидя в такси, уже на приличном расстоянии от "ресторана".
Спасибо большое за ужин, приятный аппетит и прекрасное настроение в пятницу, мы очень благодарны. Дозвониться до ваших горячих линий невозможно, на сайте отзывов настолько отвратительная форма с кучей вводных что ещё и этим заниматься просто нет сил как и дозваниваться до ваших телефонов, которые никто не берёт.
Upd: проблему решили, еду вернули.
Какой смысл делать акции 1 июня, которыми нельзя воспользоваться?
Спецпредложение через заказ в приложении, в котором невозможно сделать заказ, так как нельзя выбрать способ оплаты.
Сегодня вроде не 1 апреля