- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С таким обслуживанием в быстром питании я ещё ни разу не сталкивалась. Заказ приняли в 19.48, в 20.09 наше терпение лопнуло и мы сделали возврат средств. Так ещё и оказалось, что наш заказ даже готовить не начали. Главный менеджер Диана крикнула кухне отменить заказ, на что они прямым текстом сказали, что ещё и не начинали. Если не хватает...
С таким обслуживанием в быстром питании я ещё ни разу не сталкивалась. Заказ приняли в 19.48, в 20.09 наше терпение лопнуло и мы сделали возврат средств. Так ещё и оказалось, что наш заказ даже готовить не начали. Главный менеджер Диана крикнула кухне отменить заказ, на что они прямым текстом сказали, что ещё и не начинали. Если не хватает персонала, это проблема заведения, а не клиента. Значит, вывешивайте объявления, что вы с работой не справляетесь, заказы не принимаете, или что там у вас ещё происходит. Как минимум людей на кассе при заказе должны предупреждать, что у вас время ожидания по 20-30 минут. Вот прям свинячество, по другому язык не поворачивается сказать. За 20 минут в хорошем ресторане вам стейк с салатом приготовят и подадут, а тут крылья в кляре за 20 минут сделать не могут. В это точку больше ни ногой. Причём, уже слышала от друзей про такую же историю, только они ждали заказ 40 минут. Так что случай не единичный.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!