- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать, профессионализм хирургов и врачей - безусловно на высоте (им твердая пять), но вот с организационными моментами и клиентоориентированностью прям беда.
Делала операцию смайл, хотела к Иванникову, записали на определенную дату, именно, к нему. Записывал меня Садтрудинов Р.Ш.
Даже листок остался, на котором он лично дату и время...
Ну что сказать, профессионализм хирургов и врачей - безусловно на высоте (им твердая пять), но вот с организационными моментами и клиентоориентированностью прям беда.
Делала операцию смайл, хотела к Иванникову, записали на определенную дату, именно, к нему. Записывал меня Садтрудинов Р.Ш.
Даже листок остался, на котором он лично дату и время написал.
Давайте, честно, операция на глаза достаточно волнительный процесс, особенно, если ты никогда с подобными манипуляциями не сталкивался. На это дело, специально настраиваешься, выбираешь врача, готовишься морально, да и 110 тысяч тоже на дороге не валяются. По итогу в день операции, мне объявляют что я должна была приехать на 2 дня раньше и это мой косяк, а Иванников в отпуске (что??? Напоминаю, у меня записулька со временем, именем хирурга и датой на руках).
Заходим, собственно, разбираться к Садтрудинову, и на этом моменте он в лице меняется, ибо почерк свой узнает. Говорит, ок, все сегодня сделаем, но хирург другой.
Ждать и переписываться я не стала, еще раз ехать и испытывать такое волнение не хотелось. Но вся эта ситуация добавила в два раза больше нервозности, терапевт с трудом пропустила из-за пульса и давления, вызванного этими неприятными моментами.
К хирургу и команде врачей в операционной никаких вопросов нет, все прошло быстро, безболезненно и гладко, но опять же сидя в очереди на операцию почти 2 часа, потому что впихнули внепланово, я знатно так перепсиховала.
Ну и насчет невозможности дозвониться, очередей на входе, на оплату, в регистратуру даже говорить не буду. Приезжать надо минимум за 20 минут до назначенного времени.
Вывод прост: клиника безумно востребована, люди из других городов приезжают, там реально конвейер, ждать сервиса тут не стоит, а за такие деньги вроде как хотелось бы. Но в МНТК, идешь не за сервисом, а за врачами и оборудованием. Они, действительно, лучшие. Сделать глаза, это не кровь сдать, тут не будешь экономить и не пойдешь абы к кому по акции «глаза за 15 тысяч».
Поэтому, несмотря на все, я бы в любом случае пошла бы туда снова. Но перепроверяла и переспрашивала бы все на три раза, чтобы избежать таких казусов. А зрение исправили, все отлично, живу и радуюсь, вспоминая линзы и очки как страшный сон.
P.s. Руководство клиники, наймите грамотных CRM менеджеров, может что-то и поменяется в лучшую сторону.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и за то, что отмечаете высокий уровень наших специалистов и оснащения нашего медцентра. Высокое качество диагностики и лечения - наш главный приоритет. Именно за этим к нам обращаются многочисленные пациенты. И мы рады, что смогли помочь Вам вновь обрести прекрасное зрение.
Вместе с тем, приносим...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и за то, что отмечаете высокий уровень наших специалистов и оснащения нашего медцентра. Высокое качество диагностики и лечения - наш главный приоритет. Именно за этим к нам обращаются многочисленные пациенты. И мы рады, что смогли помочь Вам вновь обрести прекрасное зрение.
Вместе с тем, приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с заменой специалиста. В случае незапланированного отсутствия врача прием записанных пациентов действительно проводит другой врач отделения или заведующий. Чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации просим сообщить имя, отчество и первую букву фамилии пациента, а также дату Вашего лечения (операции), номер договора или выписной справки.