- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда по вкусовым качествам на 2, реально очень посредственно! Цены неоправданно высокие! Когда присели за столик хостес сообщила «официанты не успевают, поэтому к вам никто не подойдёт, как определитесь с заказом подойдите сами к официантам» ОК!
Выбрали еду, подошли к официантке которая была явно не в духе (как и весь персонал там), сделали заказ,...
Еда по вкусовым качествам на 2, реально очень посредственно! Цены неоправданно высокие! Когда присели за столик хостес сообщила «официанты не успевают, поэтому к вам никто не подойдёт, как определитесь с заказом подойдите сами к официантам» ОК!
Выбрали еду, подошли к официантке которая была явно не в духе (как и весь персонал там), сделали заказ, и состоялся такой диалог:
- Нам пожалуйста, ..... (перечислили еду)
- Понятно, где вы сидите?
- вот там (указываем на столик)
- Вам еду тоже «КУДА-ТО ТУДА НЕСТИ??» мне нужен номер столика
- но они у вас неуказанны, мы его не знаем!
-ок, разберусь
Еду принесли тоже с недовольным лицом, грязные тарелки не убирали! Ещё и на вкус все это дело не порадовало! Больше не пойдём и никому не рекомендую!
Здравствуйте, Дорогой гость! Благодарим Вас за отзыв! Обратная связь очень важна для нас, ведь именно мнение наших гостей позволяет нам с каждым разом становиться чуточку лучше.
Мы приносим свои извинения за действия персонала, это ни в коем случае не является нормой для нашего ресторана. Ваш оперативный сигнал помог нам своевременно отреагировать...
Здравствуйте, Дорогой гость! Благодарим Вас за отзыв! Обратная связь очень важна для нас, ведь именно мнение наших гостей позволяет нам с каждым разом становиться чуточку лучше.
Мы приносим свои извинения за действия персонала, это ни в коем случае не является нормой для нашего ресторана. Ваш оперативный сигнал помог нам своевременно отреагировать и исправить ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и ждём новой приятной встречи!
а самим на кухню пройти, приготовить не предложили?)) дно просто
...
Здравствуйте, Дорогой гость! Благодарим Вас за отзыв! Обратная связь очень важна для нас, ведь именно мнение наших гостей позволяет нам с каждым разом становиться чуточку лучше.
Мы приносим свои извинения за действия персонала, это ни в коем случае не является нормой для нашего ресторана. Ваш оперативный сигнал помог нам своевременно отреагировать и исправить ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и ждём новой приятной встречи!
Комментарий скрыт
Красавчик просто! Поддерживаю!!
Вот почему там всегда недовольный персонал?
А вы все возомнили себя вершителями судеб ,побывали один раз в заведении и выводы свои субъективные делаете ,нас вот обслужили на ура ,а от таких как вы лица и не довольные у людей,рассуждаете о том кто ,сколько и где зарабатывает...
Странная у вас позиция, вас обслужили хорошо, а автора нет, что ж ему теперь, отзыв не писать? У каждого свой опыт посещения одного и того же заведения, зависящий от множества факторов. Если у вас осталось положительное впечатление, не факт, что у остальных посетителей будет также.