- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запланировали отметить день рождения в вашем заведение за 2 недели забронировали столик.
В день рождение звонок, о подтверждение посещения, как я думала, но нет.
Администратор сообщает, что в этот день забронировали полностью весь первый этаж компания, у них корпоратив, будет очень громко и шумно.
На вопрос, почему вы сообщаете день в день о...
Запланировали отметить день рождения в вашем заведение за 2 недели забронировали столик.
В день рождение звонок, о подтверждение посещения, как я думала, но нет.
Администратор сообщает, что в этот день забронировали полностью весь первый этаж компания, у них корпоратив, будет очень громко и шумно.
На вопрос, почему вы сообщаете день в день о таком, где мне сейчас найти заведение, чтобы отметить день рождения. На что мне ответили, как только узнали сразу сообщили, ну смешно же.. такие корпоративы явно не за пару часов бронируют!!
А дальше мне говорят, НУ ВЫ ПОДОЙДЕТЕ? видимо в надежде чтобы мы отказались!
Вы ресторан, который не соответствует данному сервису.
Просто они решили, что корпоратив им выгоднее провести, сдвинув при этом ваше мероприятие. Ужас конечно, а не сервис
Согласна... полностью.
так итог то? там праздновали день рождения?
нет. нашли другое заведение. с таким отношением, не хотелось туда возвращаться.
Сейчас после вашего негативного отзыва настрочат пару хороших с аккаунтов однодневок)
Хамовники не умеют работать и не знаю что такое сервис
Несколько лет назад зашли днём сюда с подругой. Первый и единственный раз)) Заказ был небольшой, рублей на 800, сдачу с тысячи мы ждали оооочень долго, когда стало похоже, что официанты ждут, когда мы уйдём без сдачи, поинтересовались, где она. Нет мелочи, ответила официантка набираем вам на сдачу. Принесли горсть мелочи через полчаса после того, как забрали нашу тысячу.
Может мы и нищеброды, но чаевые - это благодарность за обслуживание, и даже если не было налички, такое поведение феее.