- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Вот уже на протяжении 7 лет хожу в ваше заведение. К продукции претензий нет, все вкусно. Раз на пятый бывает переселены бузы, ну это ладно мелочи.
Вопрос к персоналу за кассой…
Сегодня 3.05.24 пришел заказать бузы с собой. На что кассир Виолетта ( надеюсь правильно запомнил имя на бэдже) сказала, что нужно подождать 15 мин. Ладно,...
Здравствуйте.
Вот уже на протяжении 7 лет хожу в ваше заведение. К продукции претензий нет, все вкусно. Раз на пятый бывает переселены бузы, ну это ладно мелочи.
Вопрос к персоналу за кассой…
Сегодня 3.05.24 пришел заказать бузы с собой. На что кассир Виолетта ( надеюсь правильно запомнил имя на бэдже) сказала, что нужно подождать 15 мин. Ладно, сказал я, подожду и присел напротив кассы.
Прошло 15 мин я подхожу и спрашиваю готово ли…?
На что мне отвечают, что нужно было оплатить вначале.
Бузы разобрали и нужно ждать еще 15 мин.
Я считаю, что такое не уместно.
Тем более что весь персонал меня уже давно знает.
В итоге ушел голодный.
Прошу руководство провести работу с персоналом, дабы таких ситуаций не происходило.
Уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбираете Хан Буз уже в течение 7 лет, и приносим извинения за возникшую ситуацию🙏
Очень ценим вашу лояльность и понимаем, что ваше время и комфорт имеют большое значение.
Хотелось бы пояснить, что в наших кафе действует полная предоплата за заказ, при которой выдаётся номерок, по которому заказ встаёт в очередь.
Однако, нам очень жаль, что данная информация не была ясно представлена вам при заказе, и это привело к недопониманию и неприятному опыту🥲
Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.
Спасибо, что нашли время на отзыв.
До встречи в Хан Буз❤️