- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил написать очередной отзыв и что я вижу, одни минуса..... ребят, либо вы "подставные", либо ставите 1 за мелочи типо, шиномонтажа с колпачками в пиковый сезон, либо про мойку с не протёртыми порогами.... Супермаркетам вы наверно "минусы пишите", за то что кассир смочил пальцы грязной тряпкой, что бы ВАМ ЖЕ раскрыть пакет)) Советую сразу...
Решил написать очередной отзыв и что я вижу, одни минуса..... ребят, либо вы "подставные", либо ставите 1 за мелочи типо, шиномонтажа с колпачками в пиковый сезон, либо про мойку с не протёртыми порогами.... Супермаркетам вы наверно "минусы пишите", за то что кассир смочил пальцы грязной тряпкой, что бы ВАМ ЖЕ раскрыть пакет)) Советую сразу смотреть и решать вопросы на месте, а не лить бесполезную желчь после n-дней.
Что я хочу сказать, моё знакомство с этим сервисом началось более 2-х лет назад.
Начиналось с мелочей (диагностика, ходовые огни повесить и прочие мелочи), в основном обслуживал авто как говориться у знакомых.
В 2016 было "счастье" обладал Cr-V 2008г - офигительная посыпушка. И вот в очередной раз, когда устал сидеть и ждать ремонта этого пепелаца в прокуренной и пыльной СТО-хе, заехал в этот сервис. И что вы думаете?? Цены почти одинаковые!! Ну, думаю, нормально заехал. Сделали быстро и всё показали. Время - деньги, цените своё время!! Заодно не голодал, а смог достаточно прилично перекусить.
Потом было время, владел Хитрилой, это вообще "радость сервисов", и горе владельцам, не берите его вообще ни когда)) Опять к ним, запчасти на месте, сами привозят, сами ставят, всё супер, цена как уже писал нормальная... конечно если руки и место есть, то можете экономить, если, опять же, не цените своё время)
В данный момент владею вишеком.
Перед покупкой загнал его на сервис (не Хантер- он был далеко), вердикт - рулевой наконечник, в итоге купил.
Когда пригнал, заехал в Хантер, повнимательней посмотреть)
По ходовой ни чего не выявили, но нашли течь гидронатяжителя цепи. Фигня война, заменили.
Через день, стук цепи, я в сервис. Вскрытие показало, что накрылся гидронатяжитель, ну, думаю попал...
НИ чего подобного, заменили всё бесплатно!!!
А разве не способность признать и исправить свои ошибки является высшей степенью доверия к Сервису??!!!!
Однако стук в передней подвески стал увеличиваться и я снова на диагностику.
На "попутном сто" приговорили рулевые тяги... поехал в Хантер... вердикт (с доказательством) - ремонт рейки.
Запомните, правильная диагностика - это 90% успешного ремонта.
Сделали быстро и качественно - ни бряка, ни стука, а менее 9000 за ремонт электро-рейки, это очень даже не дорого.
Плюсом в это время попутно ещё и музыку поменяли (спасибо "Электронику":)))
Администраторы-приёмщики, не просто люди, которые оформляют заказ, а ребята которые разбираются в том, чем занимаются!
За два года, которые я обслуживаю свои авто в этом сервисе, они ни разу не заставил меня усомниться в профессионализме и ни разу не было чувства, что меня обманули или развели на $$.
Руководителям:
- 90% успеха бизнеса - это профессиональный, компетентный персонал и условия в сервисе, и лишь 10% - ценовая политика.
Удачи Вам в вашем деле!
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
С вашего отзыва и верится в подставных....все так гладко у вас...видно не которым все дерьмо сливает ваш хантер......
Юля, написал по делу на тот момент.
Ваше мнение, это всего лишь ваше мнение. Если оно отлично от моего, то просто оставьте его отдельным постом, а не комментируйте других.
P.s. По Аватарке в «сети» складывается первое впечатление об «авторе», подумайте над своей.
Удачи на дорогах.
Встречают по одежке,дальше сами знаете.в остальном не стану с вами спорить ,нет смысла.всего наилучшего