- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во 1 учитесь общаться с клиентами. Были технические неполадки , "все не работало" со слов надменных администраторов. Мы даже не возмущались. а спросили "почему не предупредили и что делать сейчас?" совершенно спокойно. На спокойные вопросы разводили руками молча с недовольным и надменным выражением лица, будто это мы виноваты в неполадках. Ни...
Во 1 учитесь общаться с клиентами. Были технические неполадки , "все не работало" со слов надменных администраторов. Мы даже не возмущались. а спросили "почему не предупредили и что делать сейчас?" совершенно спокойно. На спокойные вопросы разводили руками молча с недовольным и надменным выражением лица, будто это мы виноваты в неполадках. Ни извините, ни предложения решения проблемы в виде скидки например.
"Клиентоориентированность" вообще знакомом слово? У Вас несколько филиалов, не могли с личного связаться с соседями чтобы вошли в систему вашу и предупредили клиентов? Или у Вас настолько технически не развита система и сотрудники?)
В итоге по прибытию за заказом нам пришлось ждать пока его приготовят спасибо что не больше 15 минут.
Во 2 скидка 10% на весь заказ указано в приложении, почему скидка 3рубля на васаби? Еще и после того как мы пришли за заказом о котором не знали и не удосужились предупредить. Чек прикреплен.
В 3 если у Вас постоянные проблемы и ожидания, верните диван на филиал. На улице зима еще, даже не посидеть не подождать.
Судя по тому как стремительно падает ваш рейтинг и уровень обслуживание, то единственное преимущество это круглосуточное время работы, которое тоже периодически не круглосуточное по каким-то причинам.
Превратились в районную забегаловку с недовольными продавщицами, еще и со скидкой обманули, после Ваших технических неполадок о которых не предупредили и после ожидания. Даже никакой доп скидки и комплимента постоянным клиентам, судя по всему теперь уже нет, клиенты судя по последним отзывам Вам больше не нужны и работа администраторам тоже с таким ужасным отношением. Прежние девушки администраторы были приветливее, либо ушли либо смена такая попалась ужасная нам. Если у Вас день не задался, женщины, не надо клиентам настроение портить. И это вы должны мне предлагать решения, скидки и извинения за неудобства, а не я должна стоять и задавать вопросы вашим недовольным лицам.
А так же, когда ведется разговор с администраторами, зачем лезут курьеры сидящие рядом в разговор? Адвокаты? Еще и перебивают.
Испортили настроение, спасибо поварам, что хоть сет сделали за 15 минут и вкусно. Поварам 5 звезд лично.
И простые отписки на отзывы типо "извините" не прокатят. Так напортачить дважды с одним клиентом... Принимаю только действия и решения. Как раз скоро день рождения, жду подарок лично от админов)) Скидки и купоны или вовсе бесплатный сет за счет администраторов, которые судя по отзывам уже не первый раз клиентов со скидкой обманывают.
Причем чек утром посмотрели, чтобы и оценка не планировалась низкая, просто замечание администраторам, но этот обман со скидкой после такого отношения и поведения... А так буду писать вам везде теперь,и после каждого заказа, если вновь будет такое отношение администраторов, чтобы люди знали) Раньше было лучше.
Здравствуйте, Ekaterina Chernomortseva. Спасибо большое за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Вчера, действительно, были технические проблемы с главным сервером. К сожалению, все филиалы остались без связи, интернета и доступа к базе данных. Физически не было возможности отследить заказы и предупредить...
Здравствуйте, Ekaterina Chernomortseva. Спасибо большое за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Вчера, действительно, были технические проблемы с главным сервером. К сожалению, все филиалы остались без связи, интернета и доступа к базе данных. Физически не было возможности отследить заказы и предупредить каждого клиента.
Что касаемо скидки на самовывоз: Вы выбрали сет из раздела XXL, на него не действуют никакие скидки и акции, в правовой информации это все указано. Так же хотим отметить, что на сайте у этих сетов указано две цены: " с доставкой" и "без", в вашем случае цена на сет "Меджик" без доставки фиксированная 1190 рублей.
Время работы всех филиалов сейчас сокращено, все принимают заказы с 8:00 и до 2:30.После закрытия на сайте всплывает доп.окно, которое информирует о переходе на зимний режим.
По поводу поведения администратора и курьеров: ваше обращение не оставим без внимания, разговор с сотрудниками будет составлен.
Приносим свои извинения за совокупность всех этих факторов, которые испортили Вам впечатления. Надеемся такого больше не повториться.