- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее, до резкого удорожания продукции и отказа магазина от процента скидки для клиентов, была постоянным клиентом. Около полугода не заходила, но т.к. близко от работы и ввиду необходимости приобрести окислитель пришла за покупкой.
Раньше всегда брала себе Игору, сейчас, к сожалению, не могу себе ее позволить, но решила посмотреть ассортимент,...
Ранее, до резкого удорожания продукции и отказа магазина от процента скидки для клиентов, была постоянным клиентом. Около полугода не заходила, но т.к. близко от работы и ввиду необходимости приобрести окислитель пришла за покупкой.
Раньше всегда брала себе Игору, сейчас, к сожалению, не могу себе ее позволить, но решила посмотреть ассортимент, что есть на текущий момент. Ко мне подбежала продавец-консультант, женщина в возрасте с рыжей копной волос, и бодренько начала разговор. Узнав что мне нужен дешевый окислитель, отказалась от общения со мной и на заданный мной вопрос сказала "Надо читать состав" и ушла.
Выбор сделала сама, без помощи продавца-консультанта, но на кассе, по знаку этой продавца-консультанта, моя покупка была записана на нее.
Понятно, мне не жалко, но как то задело отношение. Уж лучше бы совсем не подходила.
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Уточните дату, время посещения магазина. Сумму или номер чека, чтобы мы могли провести работу с персоналом.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие.
Желаем вам отличного дня! Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Хитэк!