- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин с хорошим выбором товара. Есть все необходимой и даже больше) Очередь бывает на кассе, ну это мелочи. В целом оценка 5!
Добрый день! Спасибо за теплые слова. Для нас важно и ценно Ваше доверие. С уважением, Хитэк!
Отличный магазин с хорошим выбором товара. Есть все необходимой и даже больше) Очередь бывает на кассе, ну это мелочи. В целом оценка 5!
Добрый день! Спасибо за теплые слова. Для нас важно и ценно Ваше доверие. С уважением, Хитэк!
Купила сегодня расчёску по совету консультанта, и тут придя домой я увидела что в каких то местах проплешины, это нормально?
Добрый день!
Спасибо, что написали нам!
Если у Вас возникли вопросы к качеству купленного товара, Вы можете обратиться с претензией в магазин, в котором была совершена покупка. При себе необходимо иметь паспорт и чек (если он сохранился), а так же товар.
С Уважением, Хитэк!
И вновь пишу отзыв об этом магазине, жаль, что не могу хороший оставить (скажу честно, не люблю писать о плохом). Плюсом является то,что вернули все-таки скидочные карты. НО !!! цены выросли очень! Даже с учётом максимальной скидки покупать у вас стало невыгодно.
Для примера, размещу фото из вашего магазина и фото тех же товаров, но в нашем местном...
И вновь пишу отзыв об этом магазине, жаль, что не могу хороший оставить (скажу честно, не люблю писать о плохом). Плюсом является то,что вернули все-таки скидочные карты. НО !!! цены выросли очень! Даже с учётом максимальной скидки покупать у вас стало невыгодно.
Для примера, размещу фото из вашего магазина и фото тех же товаров, но в нашем местном парикмахерском салоне. Разница будет очевидна (см фото). Понятно, что в парикмахерской также накручивают цену, иначе себе в убыток они не продавали бы. Но таой же товар у вас в 2 раза дороже!!! Такие накрутки я считаю сверх меры. Конечно куплю там, где мне выгоднее . Кстати так и поступила. Не вижу смысла тратить свое время на поездку в ваш магазин
К сожалению, прощаюсь с вами! Желаю вам находить подход к оставшимся клиентам и предпринимать хоть какие-то меры (помимо повышения цен ).
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Повышение цен на наш ассортимент произошло по причине изменения закупочной цены от поставщиков.
С 13 мая 2022 г. вернулись скидки по ДК, а также акции https://sibir.hitekgroup.ru/atte...
Ассортимент магазина достаточно большой и есть возможность выбрать аналоги в разном...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Повышение цен на наш ассортимент произошло по причине изменения закупочной цены от поставщиков.
С 13 мая 2022 г. вернулись скидки по ДК, а также акции https://sibir.hitekgroup.ru/atte...
Ассортимент магазина достаточно большой и есть возможность выбрать аналоги в разном ценовом диапазоне.
Мы будем рады видеть Вас в нашей сети Хитэк!
Хороший магазин... был...когда-то..примерно года 3 назад писала хороший отзыв,и была на протяжении лет наверно 7 постоянным клиентом.
Но в этот раз меня удивили и разочаровали одновременно.
Во-первых, скачок цен! Это конечно нонсенс! Краску купила и отдала 1200
Во-вторых, самое главное, это отмена дисконтных карт. И что меня полностью...
Хороший магазин... был...когда-то..примерно года 3 назад писала хороший отзыв,и была на протяжении лет наверно 7 постоянным клиентом.
Но в этот раз меня удивили и разочаровали одновременно.
Во-первых, скачок цен! Это конечно нонсенс! Краску купила и отдала 1200
Во-вторых, самое главное, это отмена дисконтных карт. И что меня полностью разочаровало, об этом сообщили только при оплате на кассе.
Также продавцы не могут сказать , вернут ли дисконтные карты обратно, сказали лишь что скидка будет копиться (она у меня и так максимальная, и карты у вас не накопительные)
Но мы не унываем, Хитэк не единственная сеть по городу. Придется нам расстаться. А мы найдём более подходящие магазины со "вкусными " предложениями и ценниками. Счастливо оставаться!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Повышение цен на наш ассортимент произошло по причине изменения закупочной цены от поставщиков.
Отмена дисконтных карт временная мера.
Надеемся на понимание!
С Уважением, Хитэк!
Позорники.
Являюсь постоянным клиентом уже не один год.
Зашла купить подарок на 8 марта. Обнаружила, что цены поднялись, как минимум, на 20% даже на те позиции, которые были закуплены еще до того, как все началось, и доллар был вменяемым. Это подтвердили продавцы.
Не работают дисконтные карты. Это уже просто какие-то пчелы против меда — и цены...
Позорники.
Являюсь постоянным клиентом уже не один год.
Зашла купить подарок на 8 марта. Обнаружила, что цены поднялись, как минимум, на 20% даже на те позиции, которые были закуплены еще до того, как все началось, и доллар был вменяемым. Это подтвердили продавцы.
Не работают дисконтные карты. Это уже просто какие-то пчелы против меда — и цены задрать на весь ассортимент, и карты отключить.
Сотрудники зала полностью разделяют негодование покупателей. Им тоже отрубили скидки. А салоны красоты вынуждены брать у вас по розничной цене со скидкой 10%.
Подытожу. Владелец Хитэка имеет полное право ставить какие угодно цены, потому что это его бизнес.
Но, надеюсь, что уважающие себя постоянные покупатели в свою очередь сделают правильный выбор и начнут искать аналоги. Потому что нельзя вот так откровенно наживаться на чужой беде, торговать, как в последний раз, прикрываясь страхом. Выжимать прибыль на максимуме несмотря ни на что.
Экономику рушат не санкции. Экономику рушат такие, как вы.
Ещё раз: Хитэк поднял цены на ассортимент, закупленный при нормальном курсе доллара. Не только на товары европейских производителей, а вообще на все. И отрубил дисконт.
И, дополню отзыв, мысль пришла — неплохо так заработал на 8 марта, потому что магазин — женский. Косметика, краски, шампуни, плойки, фены... Пришли постоянные с картами, понабрали всего — а им дикие цены и отсутствие любых скидок.
Я буду искать аналоги. И даже если они будут по цене равными или дороже, они для меня будут привлекательными. Потому что вот так не подличали.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Повышение цен на наш ассортимент произошло по причине изменения закупочной цены от поставщиков.
Отмена дисконтных карт временная мера.
Надеемся на понимание!
С Уважением, Хитэк!