- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А год то нехороший, даже отвратительный. К сожалению, нельзя ставить минусы, хотя даже оценку 1 этот "ресторан" не заслуживает. Ужасный сервис, отношение к клиентам, ну а про махинации, связанные с банкетами можно найти отзывы на просторах интернета, если внимательно посмотреть, жаль мы этого не сделали чуть раньше, а поверили красивой обертке и...
А год то нехороший, даже отвратительный. К сожалению, нельзя ставить минусы, хотя даже оценку 1 этот "ресторан" не заслуживает. Ужасный сервис, отношение к клиентам, ну а про махинации, связанные с банкетами можно найти отзывы на просторах интернета, если внимательно посмотреть, жаль мы этого не сделали чуть раньше, а поверили красивой обертке и высоким ценам (место казалось презентабельным).
Началось все довольно хорошо и ничего не предвещало. Заказала свадебный банкет на июнь на небольшую компанию, внесла предоплату-дату забронировали, записали. В разговоре с менеджером Еленой много раз звучал месяц июнь, цифра "06" (уточнение месяца, что бы не путали с июлем), и даже день недели, на который намечается банкет, она переспрашивала (это важно). Обговорили детали, менеджер пообещала через месяц выслать банкетное меню, которое якобы в разработке, и после его получения уже делать предзаказ.
Прошло 2 месяца, никакой информации от данного заведения не поступало. Звоню сама менеджеру на мобильный, что бы уточнить, где меню, опаздывающее уже на месяц. Трубку не взяла. Дозвонилась по общему номеру, а хостес мне и сообщает, что дата то наша занята, там будет тоже свадьба, только гостей в 2 раза больше. И это за месяц то до свадьбы! Когда часть приглашений раздали, команде свадебных специалистов сообщили! Вы в своем уме, что творите?!!
Та самая Елена в разговоре сказала, что произошла видимо "техническая ошибка", "сбой в системе", нас записали на другой месяц, на июль. Что?? Мы 10 раз обговаривали дату и день недели! Кстати вторая пара забронировала дату на 1,5 месяца позже и "ресторан" решил, что почему бы нам не взять просто более большой банкет. А нам никто сообщать об этом не собирался, к своему счастью узнали хоть не за 2 недели до свадьбы!!! В телефонном разговоре женщина не извинилась, кстати лично, когда приехали за предоплатой, она улыбалась, смеялась ( не правда ли забавная ситуация??) и никаких извинений тоже не последовало! Но апогеем всего стало предложение провести наш банкет у них на первом этаже, 2 свадьбы в одном ресторане, разве не весело! Как бы вторая пара обрадовалась, отмечали бы все вместе! Смешно и грустно. А грустно от того, что могло быть хорошее место, которое как всегда портят люди, непрофессионалы, у которых главная цель нажиться, переступая все моральные принципы. Ну если вы так поступаете, отдавая забронированную дату другим или устраивая 2 свадьбы в один день, вы хоть людей предупреждайте, извиняйтесь, или нет минимальных представлений о том, что такое сервис? Елена, конечно, утверждала, что у нее "техническая ошибка" (???) с внимательностью или еще какими-то качествами, но это же смешно. Хотя в любом случае указывает на проф.непригодность.
Кстати оба раза, что мы там были, в ресторане не было ни одного человека, это ли не показатель?
Будущие клиенты, считала своим долгом предупредить вас, подумайте 10 раз, стоит ли связываться с такими бизнесменами, пожалейте свои нервы и деньги (а чек гораздо выше среднего по городу за банкет). Никто не хочет оказаться в подобной ситуации перед таким важным днем в жизни каждой пары, или вместе с другой свадьбой в одном месте. Мы очень рады, что не будем проверять их "честность" и "профессионализм" на самом мероприятии!
Благо это вторник и есть шанс что-то найти
06 это речь о месяце, сейчас подпишу, что бы не было путаницы) суть в том, что они якобы перепутали и записали нас на июль. А я всегда специалистам говорю июнь, а потом уточняю 06 месяц.
ааа, извините. Может оно и к лучшему, что вы будете в другом месте, где грамотное отношение к клиентам
конечно к лучшему! Я уверена, что есть достойные места в городе.
А на каких "просторах интернета" вы находили ещё подобную информацию? Можно ссылку?
вводите в поисковике "хороший год отзывы" и по ссылкам можно кое-что почитать
И никаких документов о предоплате не дали вам?
только чек. Предоплату вернули конечно же
если у Вас не много народу могу порекомендовать ресторан Принцесса он рядом с Нарымским сквером. Он рассчитан больше на банкеты. Он все понравилось. Обслуживание и еда было на высоком уровне.
спасибо за рекомендацию)
вот это стресс, конечно... совсем никакой клиентоориентированности🤦🏻♀️🙆🏻
Могу дать рекомендацию про один ресторан. Симпатичный зал со своим опрятным стилем, сервировкой, никаких колонн, камин. В общем, называется Ясная Поляна. Были там не один раз. Чёткое обслуживание и все вкусно.
спасибо вам большое за участие) Тоже слышала хорошие отзывы об этом месте.
Посмотрите LA CREME на ул Пермитина
мы гуляли там свадьбу подруги, весьма неплохо.
LadyMilady здравствуйте. Спасибо, что написали подробный комментарий работы наших коллег. От лица директора ресторана приносим Вам искреннее извинения, за сложившуюся ситуацию. Сотрудники по вине которых произошёл инцидент, понесли наказание. Со своей стороны мы предлагаем Вам отпраздновать свадебное мероприятие в винном ресторане Skopin (расположенный по адресу: Колыванская, 8) с музыкальным сопровождением, в качестве подарка.
само собой мы отказываемся от этого предложения.
А это Вы зря. Люди признали что ошибка на их стороне и пытаются ее исправить. Вы же с возгласом "да ни за что!!! У нас еще остались нерастраченные деньги и нервы!!!" ищите варианты и то и другое растратить, как заметили в одном из комментариев. Удачи.
Вам бы стоило премии неродивых сотрудников отдать потерпевшей. Это новые пригласительные,новая беготня выбора,новые нервы и трата времени. УЖАС просто. Испортить настроение предсвадебное. А сейчас вы предлагаете музыку "бесплатно",но за затраты на ваше заведение. И рыбку скушать и косточкой не подавиться. вам самим не стыдно было такой ответ писать?
спасибо вам большое за поддержку! Вы во всем правы. Главным образом это, действительно, огромные нервы, и не только мои. Единственное желание - поскорее забыть эту "компанию", а не слушать вместе музыку.
Здравствуйте! Я не хотел писать этот текст как официальный ответ организации, но не могу справиться с Флампом — пишу со своего аккаунта, а он публикует меня от имени Хорошего года. Меня зовут Ян Скопин.
Ситуация, действительно, очень неприятная и она вызывает большие эмоции у всех. Я сейчас напрямую не занимаюсь управлением в "Хороший год", но я смог уточнить детали и поверьте, что ни кто не пытался "слить" ваш заказ в пользу более доходного. Это не так. Действительно, была ошибка даже ряд ошибок. Это, вроде, по научному называют "идеальный шторм". Не думайте, что у нас работают циники и упыри. Предложение провести свадьбу в SKOPIN продиктовано не жаждой наживы, а желанием помочь решить проблему, которую мы для вас создали. Я занимаюсь этим рестораном и могу вам предложить особый подход к составлению меню, бюджет которого не превысит сценарий Хорошего года. Для 10 человек у нас будет весьма комфортно. Давайте рассмотрим возможность исправить ситуацию или компенсировать затраты, связанные с переносом ужина в SKOPIN. Например, можно не переделывать пригласительные, а перевезти гостей из "Хороший год" в SKOPIN на хорошем микроавтобусе, благо, ехать всего 2,5 минуты. Это всё можно обыграть, чтобы у гостей осталось хорошее впечатление. Если это не удачная идея, то мы поможем переделать пригласительные. Полагаю, что если вы примите предложение, детали можно будет обсудить на встрече. У нас приятное и вкусное место, соглашайтесь!
Ян, спасибо вам большое за предложения, за то что Вы лично не остались равнодушны к этой ситуации и, надеюсь, действительно, разберетесь с этим.
Мы же все разрешили самостоятельно самым лучшим образом.
ужас!!! точно такая же ситуация случилась и у нас! вместо нас выбрали банкет с полным выкупом ресторана! надо было мне все отзывы читать, а не только последние. Менеджеры хамы, считают это нормой, тоже не извинились, директор вообще в загас ушла.