• Новосибирск, Красный проспект, 24 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В одно воскресное утро проснулась и решила, что хочу красиво позавтракать. По тегу «завтрак» в 2гис нашла Хюгге. Пригласила подругу и не думала что так сильно разочаруюсь в этом месте.

Уже на моменте заказа возникли какие-то проблемы… попросили оплатить переводом потому что терминал не работает. Я заказала «большой завтрак с лососем» и капучино...

Показать целиком

В одно воскресное утро проснулась и решила, что хочу красиво позавтракать. По тегу «завтрак» в 2гис нашла Хюгге. Пригласила подругу и не думала что так сильно разочаруюсь в этом месте.

Уже на моменте заказа возникли какие-то проблемы… попросили оплатить переводом потому что терминал не работает. Я заказала «большой завтрак с лососем» и капучино соленая карамель. Картинок блюд нет, поэтому в своей голове я построила картинку что будет кусочек лосося хотя бы грамм 20, скрэмбл и шампиньоны, тост. Завтрак мы ждали 45 минут в том числе и кофе. Его мы ждали 50 минут. Вперед вынесли еду. Мы уже устали ждать, переодически слышали ругань официантов, что они ничего не успевают. Мы пришли хорошо провести время, но оказались втянуты в ваш негатив.

Что касается «большого» завтрака… я ожидала не этого. Тот скальп лосося в углу тарелки это и подразумевается в названии «большой завтрак с лососем»??? Почему у меня не спросили яичницу делать или скрэмбл? Я думала что в этом завтраке идет скрэмбл по умолчанию. + яичницу пожарили как попало с соплями. Хлеба что подали для этого завтрака не хватает. Помидоры и шампиньоны не подсолены. Это было невкусно и реально мало. Я не наелась. Была уже недовольная. Решила взять кусочек торта к кофе. Заказала думала что мне его сейчас с витрины подадут. Сказали мы принесем. Прошло 10 минут никто не принёс. Кофе в кружке кончается. Я уже закипела, пошла и высказала что торт уже готовый. Просто подайте и все. В итоге я еще пару минут с места наблюдала как мне его положили на тарелку и поставили на кассу. Там никого нет. Пришлось самой встать и забрать свой торт. Обслуживание это полный 0. Недовольные лица, ругань, косые взгляды. Полный отстой. Точно никому не рекомендую портить свое настроение с самого утра. Такое ощущение что отзывы тут накручены.

Визит был 10 марта с 11-12:30

Первый и последний 👋

Добрый день!

Меня зовут Елизавета, я руководитель компании Хюгге. Ситуацию, которую Вы описали, я разобрала. И максимально понимаю Ваше недовольство. Пожалуйста, напишите мне на WA 89139523378 , хочу лично дать Вам комментарии и принести извинения.

Спасибо заранее!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • я, кстати тоже на днях зашла к ним ... и тоже с порога вижу недовольное лицо девушки кассира.... в зале была только одна парочка, но и они через минут десять ушли... три столика были не убраны на протяжении всего времени что я находилась там, а находилась я там минут 30-40... сырники или оладушки с сыром я уже не помню точно название... это просто три капли чего-то не понятного😅 сырного вкуса нет. Единственное мне понравилось какао и кофе, все.

    А цены к слову не маленькие...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото точно не вяжется с названием "большой завтрак с лососем"😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от слова совсем 😪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отстой ! Значит не пойду к ним)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Меня зовут Елизавета, я руководитель компании Хюгге. Ситуацию, которую Вы описали, я разобрала. И максимально понимаю Ваше недовольство. Пожалуйста, напишите мне на WA 89139523378 , хочу лично дать Вам комментарии и принести извинения.

    Спасибо заранее!

  • Хюгге... Одна из самых удачных концепций для заведения такого формата.

    А тут по полной программе "у — уют". *рука-лицо"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю, видела в историях в IG у многих завтрак в Хюгге. Довольно популярное место. Неужели нам так не повезло или там так всегда. В любом случае желания повторить нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут же не только в завтраке дело... Как говорится, и на старуху бывает проруха, — большая нагрузка, много заказали на доставку, повар не смог разорваться и в результате попытался всем все успеть и предсказуемо не справился. В таком случае зачастую можно понять и простить.

    А то что вы описываете — от ругани официантов до невозможности просто с улыбкой отдать вам в руки тортик на тарелочке — говорит о системных нарушениях в управлении.

    Напишите, конечно, руководителю, — мало ли. Смотря что скажут. Может, пригласят позавтракать ещё раз за счёт заведения и компенсируют вам это странное утро в компании скальпа лосося и нервных официантов)

    Нам с дочкой в одном заведении 1 сентября испортили, перезвонили далеко не на следующий день и даже не через месяц. Но перезвонили уже зимой, по-моему, извинились. Выяснилось, что предыдущего менеджера реально уволили. Ещё нас позвали на ужин всей семьёй, но, чтоб все было честно, мы пришли вдвоем с ребенком и поели на ту же сумму, что и в тот злополучный вечер. Было очень хорошо.

    ))) мне тут насыпали в панамку, что я выклянчила нам едуууууу, но да ради Бога. Считаю, что все было честно. Я бы на месте нового менеджера так же поступила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ходите на завтраки в кофе коллектив-🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я теперь если захочу вкусно и красиво поесть пойду в breakfast house. Там завтрак на 150 рублей дороже выходит чем в Хюгге, и лосося там очень много в порции и он фирменного домашнего посола. Очень вкусно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была там один раз, специально ходила, тоже не понравилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы