- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, расскажу историю как людям здесь НЕ НУЖНЫ деньги, не нужны стабильные посетители (ходили по нескольку раз в месяц до последнего инцидента, от 2-х до 4-х человек за один поход). Итак, вечером поехали на сеанс "Богемской рапсодии". Начало в 23:15. Ехали из Кольцово, билеты купили заранее, онлайн. в 23:07 стояли на входе и девушка по имени...
Ну что, расскажу историю как людям здесь НЕ НУЖНЫ деньги, не нужны стабильные посетители (ходили по нескольку раз в месяц до последнего инцидента, от 2-х до 4-х человек за один поход). Итак, вечером поехали на сеанс "Богемской рапсодии". Начало в 23:15. Ехали из Кольцово, билеты купили заранее, онлайн. в 23:07 стояли на входе и девушка по имени Ирина (я надеюсь, ее уже уволили) перекрыла нам вход со словами "Пускаем только за 5 минут до сеанса". Я объяснил, что билеты у нас куплены, что в зал мы раньше времени не зайдем, а вот в туалет надо. Властительница красной ленточки отказалась внять этой просьбе и указала на туалет на фудкорте, до котого топать через весь третий этаж почти. Я вежливо отказался, попросил позвать администратора. К моему удивлению, администратор Дарья (я надеюсь ей уже нынесен выговор и штраф) стояла рядом и слушала нашу диспут с Ириной, но что самое удивительное, она ее всячески поддержала. Я попросил показать в писменном виде с подписью директора (привет, Анна Александровна) указание о пяти минутах. Мне отказали. Тем временем начали пропускать людей. Обрадовавшись, что мы удостолись таки права пройти через светлые руки и огненный взгляд Властительницы Ирины, мы (я, жена и моя дочь 23 лет) пошли на вход. Но Ирина, вспомнив, что у нее припасен туз в рукаве, сообщила нам, что у нее возникли глубочайшие, тяжелейшие сомнения в том, что моя дочь совершеннолетняя. Ирина забыла, что не она родительница нашей дочери (тяжелый день и все такое), забыла что мы решаем какой контент она смотрит, а в ее то 23 года как бы даже уже не мы решаем, а она решает. Мы начали медленно закипать. На что администратор Дарья, хранительница устоев и традиций эдемских врат, сказала - "Ну сдайте билеты". Дочь нашла корочку заксобрания Новосибирска (она пресс-секретарь Новосибирского отделения КПРФ) и показала ангелам-хранителям. Ангелы даже не посмотрели на корочку, дистанционно определив что она скорее всего сфабрикована. Тогда пройти попытался хотя бы я на сеанс. Ирина продолжала защищать кинозал от вечернего посетитля, и перекрыла мне проход (записано на камерах наблюдения). Я попытался пройти с другой стороны, попутно спросив, не сомневается ли она что мне тоже нет 18 лет. В общем все это было бы смешно, если бы весь этот цирк и унижение не происходило на глазах посетителей. Кое как найдя скан паспорта в смартфоне (супруга случайно сохранила), мы предъявили скрин. Так как сеанс уже начинался, и сотрудницы удовлетворились нашим унижением, нас решили пропустить. Вечер был испорчен. Но это лишь начало истории. Мы пообещали, что на следующий день приедем и пообщаемся с директором. Хранительница Дарья сказала - "Да без проблем, я уже известила его". Мы не пошутили и приехали на следующий день в 11:45. Дарья оказалась за стойкой, продающей попкорн и напитки посетителям. Мы попросили позвать директора. Она попросила подождать, что пригласит его (ее как оказалось позднее). Мы ждали. Время 12:05, поток не заканчивается, директора не приглашают. Я напоминаю о том, что я все еще тут и мое требование не изменилось. На что Дарья, свет и хранитель устоев и уважения к посетителям, сообщила что на самом деле директора нет. То есть эта мадам специально проморозила нас в корридоре, чтоб мы ушли ни с чем. Я потребовал рабочий телефон директора. Она отказала, сказала что "личную информацию не даем", я напомнил что директор - это служебное лицо, мне не нужен ее личный телефон, а нужен рабочий. После 10 минут пререканий (у меня есть видеозапись этого), она дала нам номер сети киномир. И сказала что не несет ответственности за график директора, возможно она будет после 13. Мы ушли и решили подождать. Зайдя в 13:15 мы увидели симпатичную молодую особу, которая, о счастье, и была директором. Разговор с ней приводить не буду, в отличие от остального персонала человек хотя бы адекватный, извинилась даже в конце, но по сути то ни чего не изменится. И Ирина, и Дарья были уже упоминаемы на флампе, остается Роспотребнадзор и отдел по защите прав ПОтребителей. Итак, резюме. Потратив с открытия кинотеатра в Эдеме уже тысяч 20 наверное на сеансы, мы поняли, что мы - прах земной, рабы дамы у Красной ленточки, фальсификаторы документов, да и вообще не нужные, лишние люди. То есть идеальный клиент этого адова заведения - это отсутствие клиента. Может это их проучит и научить уважать посетителей, проявлять гибкость, улыбаться? Очень грустная история. Вот сейчас новые премьеры. И знаете что, мы не хотим туда больше ехать. Точка.
Комментарий скрыт
Реально, унижение по полной было
Ой, а где в Академе сервис нормальный? Совок совком , как было 30 лет назад, так и сейчас.
Не сомневаюсь, что милые девушки - уроженки микрорайона Щ, а какой там контингент рассказывать не надо. Я давно в кино только в город , в магазины только в город, стараюсь свести общение с обслуживающим персоналом Академгородка к нулю.
К великому сожалению, в большинстве случаев, как только дадут человеку самую маленькую власть, они чувствуют себя будто директор Новосибирска. Как правило это охранники, вахтеры, администраторы в магазинах Мария-Ра, ну и само собой разумеется, теперь еще и сотрудники контрольно пропускного пункта кинотеатра Киномир, Кутателадзе, 4/4 — 3 этаж.
Хорошо сказано.
Спс. Всего лишь описал ситуацию , как она есть.
В плане прудупредить и уберечь людей от некачественно сервиса у Флампа получается лучше , чем у РПН.
Не слышал , чтобы в НСК РПН закрыли хоть одну компанию на 90 дней, как они должны это сделать, но попытайтесь. Удачи!
Ну вот, хотели поехать семьей и с друзьями на премьеру второй части Фантастических тварей, думали- в Эдем, так как ближе всего... Но после такого что-то не манит уже совсем туда🤔
Мы тоже думали, но я снова увижу прекрасные лица Дарьи-Искусницы и Ирины-Хранительницы, и боюсть что фраза "Фантастические Твари" будет ассоциироваться у меня совершенно с другими персонажами
не то слово, волшебные просто
Хотелось бы теперь послушать историю администратора.
Директор нам сказала, что они реагируют только на адекватные комментарии.
вот прямо даже интересно стало- как они определяют адекватность комментариев🤔 Видимо, так: похвалили- адекватный коммент; высказали обоснованные претензии- неадекватный...
Вот и сидишь в раздумьях- стоит идти и настроение портить себе и близким, или поехать в Роял- парк либо Ауру, как обычно мы всегда делали...
Мы решили, что кормить совок достаточно, ну чуть дольше проедем, зато без нервотрепки и контактами с быдлом
прискорбно
Нам тоже.
Как говориться в печальном анекдоте:вы не похожи на нарушающих,вы похожи на проверяющих...
Увы,в вс у нас была такая же история
а что у вас произошло, если не секрет? Даже интересно, кто мог встрять в такую же историю 😄
ну меня,барышню 27 лет тоже отказались пускать. Причём прям отказались. 2спутников пропустили,а меня нет. Без причины,которую пришлось уточнять отдельно. Ну как бы ок.Достала паспорт.Ни извинений,ни поздравлений(дело было в др) нехотя пришлось пропустить,но с лицом,что одолжение делают
шок. Даже в день рождения человека ведут себя так некорректно. Люди конкретно перепутали свои права и обязанности. Напишите полноценный отзыв! Пусть остальные знают о таком свинском отношении к клиентам.
Извинения в этом заведении надо буквально выколачивать. Причем аргументация фантастическая - мы это все делаем, чтобы вам же было лучше.
это треш какой-то.
Увы, но согласен. Классный зал, классный звук и полный треш с персоналом
Это вахтерше повезло что она еще не нарвалась на других ребят, в слезах спасаясь....
Были прецеденты. Самое смешное - придумали глупые правила, потом сами же от них страдают.
К сожалению Ирина эта до сих пор работает,меня сегодня отказались пускать уверяя,что мне нет 16 лет))
В этом году уже 20 будет 🤣
Почему-то я не удивлен
Я думаю, что это не только зависит от людей, это корпоративная этика данной сети. Я читала отзывы люде на другие кинотеатры сети Киномир. У них везде так. У нас была крайне неприятная история с этим же кинотертом. Мы пришли с сыном на трансформеров. Сыну 6 лет. Билеты оплатили онлайн. В кинотеатр нас не пустили, так как на фильм с пометкой 16 +, детей не пускают даже с заявлением родителей. Деньги не вернули, так как посчитали, что мы пропускаем фильм не по их вине! Мы писали несколько жалоб в книгу отзывов и предложений, где администратор нам написала, что они действуют согласно Уставу!!! Данного предприятия. И согласно ему сотрудники все сделали в нашем случае правильно. То есть мы им просто подарили деньги за три билета за свое испорченное настроение и слезы нашего сына! Отношение к людям супер скотское.
Отвратительная история. Если вы не воспользовались их услугами, места были свободны, обязаны были вернуть.
Почитала всё вышесказанное. Про возраст они обязаны уточнять, у них работа такая. За хамство конечно надо взыскать. Я сама в сфере услуг проработала хз сколько лет, знаю всё и изнутри и снаружи. Иногда и посетители, на вполне законную просьбу реагируют неадекватно. Стричь всех под одну гребенку, и говорить о том, что это девушки из Щ, моветон. Ибо и в верхней зоне хамла хватает. Сама несколько раз была в этом кинотеатре, друзья все регулярно посещают, и с детьми в том числе, никогда проблем не было, может конечно нам везло.