"- Я ничего в этом не понимаю. Вы специалист, вот Вам деньги, скажите как правильно?
- Вот так правильно.
- Я не согласен."
Первый отзыв позабавил. И ответ компании тоже:) Но ещё смешнее читать в комментариях фразы "клиент всегда прав". Хоспади, когда же уже станет людям понятно, что ЭТО НЕ ТАК.
Клиент прав только в том случае, когда он профи в...
Показать целиком
"- Я ничего в этом не понимаю. Вы специалист, вот Вам деньги, скажите как правильно?
- Вот так правильно.
- Я не согласен."
Первый отзыв позабавил. И ответ компании тоже:) Но ещё смешнее читать в комментариях фразы "клиент всегда прав". Хоспади, когда же уже станет людям понятно, что ЭТО НЕ ТАК.
Клиент прав только в том случае, когда он профи в том что он говорит и чего хочет, когда он знает что именно ему нужно. Если он не профи, а профи те, к кому он обращается - он прав будет только в том, что к ним обратился:)) Ни один дизайнер, ни одна уважающая себя студия разработки сайтов не будет работать без четкого ТЗ.
Само собой, ответ организации некорректный, в рамках общения клиент <-> компания на флампе. Но не зная всей ситуации, я не решусь делать какие-то выводы.
Хорошо, что на фламп нельзя поставить минус за отзыв, иначе меня бы закидали тапками:)))
Итак, моя история сотрудничества. Мне нужно было сделать сотню визиток и сделать это в этом районе и забрать их после 6. Я скинул макет по почте, заехал оплатил. Женщина ни сколько не была раздражена, даже наоборот. Сделала пробную печать одного листа, посмотрела что я сделал мелкий шрифт, порекомендовала изменить макет. И хорошо, а если бы я не сотню, а тысячу заказал? И кто бы делал пробный лист? Получил бы я 1000 визиток на выброс. Да и потеря 100 визиток в тот момент когда она очень нужны не была бы чем-то хорошим. В общем я изменил макет, скинул, она опять сделала пробный, написала в ответ что все ок, и пустила в печать остальное. Насчёт времени: они работают до 6, но по моей просьбе задержались на 20 минут и дождались меня. Я пришёл и забрал визитки, и остался доволен.
Рекомендую.