- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестал включаться мой монитор. Вместе с блоком питания я отнёс его в Техномир. Сказал, что не знаю, проблема в мониторе или в блоке питания. Мастер проверил тестером, что напряжение на выходе блока питания нормальное и сказал, что проблема, конечно, в самом мониторе. Он проигнорировал моё предположение, что при нагрузке блок питания может быть не...
Перестал включаться мой монитор. Вместе с блоком питания я отнёс его в Техномир. Сказал, что не знаю, проблема в мониторе или в блоке питания. Мастер проверил тестером, что напряжение на выходе блока питания нормальное и сказал, что проблема, конечно, в самом мониторе. Он проигнорировал моё предположение, что при нагрузке блок питания может быть не выдаёт нужную мощность. На другой день мне позвонили, сказали, что нашли проблему в мониторе, и обещали к концу дня её устранить. Однако вскоре последовало сообщение, что проблема в мониторе оказалась гораздо серьёзнее, устранить её невозможно!
Я забрал монитор, отнёс его в КИТ, где в тот же день провели диагностику и устранили проблему, обнаружив её всё-таки в БЛОКЕ ПИТАНИЯ!
Спасибо большое мастеру КИТ, а я ведь чуть не выбросил монитор, если бы поверил «мастерам» из Техномира!