• Филиал не найден

Kit

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занимаюсь покупкой/ продажей/ реставрацией антиквариата, в частности самоваров. Приобрел шикарный экземпляр стоимостью 45 000 руб. (плюс еще несколько приятных мелочей). Товарищ отвез на отправку в GTD, оценил все "по - чесноку" в ту стоимость, которая есть на самом деле. Отправил 3 коробки, пришли... Оплатил доставку. Догадайтесь сколько? 2...

Показать целиком

Занимаюсь покупкой/ продажей/ реставрацией антиквариата, в частности самоваров. Приобрел шикарный экземпляр стоимостью 45 000 руб. (плюс еще несколько приятных мелочей). Товарищ отвез на отправку в GTD, оценил все "по - чесноку" в ту стоимость, которая есть на самом деле. Отправил 3 коробки, пришли... Оплатил доставку. Догадайтесь сколько? 2 коробки пришли из 3-х. Грузчик очень долго искал третью коробку, потом сознался, что нет ее. О ее отсутствии знали работники давно, т.к. груз вместо суток шел неделю, о доставке груза ни смс - сообщение, ни звонка робота не произошло. Начались земные мытарства. Наученный предыдущей отправкой с пришедшим сломанным самоваром, на этот раз составили коммерческий акт. Претензию сразу не дали написать, сказали, что завтра груз найдется на центральном складе и мне обязательно позвонят. Не позвонили. Надеялся? Нет, конечно. Это же GTD! GLOBAL!!!! Не пересилили себя, чтобы опуститься до проблем низшего слоя населения. Через день приехал сам, ломаю шапку, выстаиваю очередь, прошу у "барина" ответ на мой позавчерашний вопрос. Дали мне бланк "Претензии" - пишите, отправляйте по приложенному адресу электронкой, и ... будет Вам "щастье" (на самом деле оператор/ кассир Артем с красивой фамилией, как у великого поэта/актера/ певца Владимира Семеновича очень вежливо разговаривал, что немного сняло напряжение с обстановки). Бланк "Претензии" продуман очень грамотно. В графе "объяснения" настолько мало места, что суть проблемы не изложишь. Подготовил дополнительное объяснение на отдельном листе. Весь комплект документов, согласно перечню. Все чинно и благородно, как учили. Отправил. Прошло несколько дней, на почту пришло сообщение о том, что моя претензия отправлена по инстанции и в ближайшее время со мною свяжутся. Не связались. Ни в ближайшее, ни в последующее, ни в дальнейшее... Через месяц позвонил на телефон "горячей линии". Мне сказали, что у них отмечено, что груз выдан. Вежливо, сдерживая эмоции, начинаю объяснять что не все коробки пришли. Не пришло самое дорогое. Ответ - обязательно сделаем пометку, с вами свяжутся. Нашел адвоката. Начали готовить иск. С момента пропажи груза прошло 45 суток. Ежедневно звоню, ежедневно обещают со мною связаться, ежедневно обман, ежедневно ответ по одному и тому же сценарию - Ваш груз выдан. Все. Иск готов, остались нюансы - выехать в Екатеринбург, чтобы подать иск (оху.ж.эти законы, только в Екатеринбурге можно подать иск, грамотно придумано?). Через 50 дней мне великодушно пришло сухое, но очень радостное письмо: "Уважаемый А.А., мы обязаны оказывать услуги, в соответствии с договором, поэтому мы нашли Ваш груз стоимостью 50 000 рублей, груз в настоящее время отправлен в Новосибирск. Я перечитываю "Ты нас всех задолбал, в т.ч. угрозами подачи иска в суд, поэтому мы тебе вернем твой самовар, нехорошийчеловечишко)". Они сожалеют, написано в письме, а я? Я 50 дней назад получил нервный срыв, моральную травму. Кто виноват? Где нашелся груз? Когда придет? Кто уволен/ наказан/ остался без премии? Что сделано, чтобы не было подобных случаев? Они сожалеют. Дальше было интересно, но не очень. Я ждал неделю, потом начал звонить и задавать вопросы: "Вы точно нашли груз или это - схема по оттягиванию времени?" Операторы молчат, ничего не знают: "мы передадим руководству". Через 10 дней (наверное груз нашли во Владивостоке) смс и звонок робота: "Ваш груз прибыл, 3 дня храним бесплатно, через 3 дня санкции - штраф за то, что не вовремя забрали груз со склада". Я набираюсь наглости и говорю: "Привезите мне домой бесплатно, я заслужил этого бонуса от вас, обязательно возьмите бланк "коммерческого акта", т.к. уверен, что самовар будет помят, как уже было раньше (за 2 месяца поездок с ним могло случиться что угодно). Приехал человек раньше указанного времени, подождал меня. Вежливый, обходительный. Я предупредил его, что буду снимать на видео груз, т.к. догадываюсь, что мне пришел металлолом. Включаю камеру, вскрываю коробку. Ёмаё. Ничего. Ничего-ничего. Ничего с ним не произошло. Чудо! Ставлю роспись, бегу к лифту, радуюсь. Сегодня напьюсь, думаю я. Чудеса бывают. Фсё. Фсё. Конец паники, похороненным деньгам, ну и что, что место 1 суток, шел 2 месяца, но самовар живой! Ну и что, что ездил 5 раз на левый берег, зато самовар живой! Ну и что, что за хранение более 3 дней на складе GTD идет оплата за хранение, а мой самовар целых 2 месяца бесплатно катался или хранился в GTD. Вот это да, вот оно - Щастье!!! Пользуйтесь GTD и вы получите полный комплект щастья!!!

Добрый день!

Приносим свои извинения от лица компании!

По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.

С Уважением Транспортная Компания GTD!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Эх люди-люди! Вас провели по тропе эмоций... Вы спукались в ущелье отчаяния, где не видать Солнца, Вас бросали в пучину гнева, которым Вы были готовы захлебнуться, Вас обдавали холодо бюрократических ледников, Вас вели по суровой долине юридических претензий...Вас утешали надеждой, Вам давали Веру! И наконец КАТАРСИС! Вас вознесли на вершину горы ЩАСТЬЯ, крылья за спиной, Солнце, свобода!!!!

    А Вы их на кол!!!! Эх люди-люди)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен. Философия - это прекрасно, как и поэзия. Но только к месту. Понятно, что конечный результат - положительный. Но какими путями он достался?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения от лица компании!

    По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации.

    С Уважением Транспортная Компания GTD!

  • Спасибо за извинения. Суть в том, что при прибытии груза дают 3 суток бесплатного хранения, после - хранение от 100 руб/ сутки за место (маленькое). Если бы вы хранили мой груз 2 месяца, 6 000 рублей бы я вам оплатил за это. А за то, что вы 2 месяца не выдавали груз - готовы ли мне оплатить 6000? Не моя вина - ваша.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения от лица компании!

    Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!

    С Уважением Транспортная Компания GTD!

Загрузка рекламы