• Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 57 — 1 этаж
  • Зорге 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отсутствие управленческого потенциала у главного врача сказывается на работе всей поликлиники. Произвел запись к врачу через единую справочную на 8:00.Звонок окончен 7:40, в 7:50 уже в поликлинике в очереди в регистратуру. Из трёх окон (!) работает только одно. В итоге 20 минут стояние в очереди, опоздание к врачу на 10 минут. В это время врач...

Показать целиком

Отсутствие управленческого потенциала у главного врача сказывается на работе всей поликлиники. Произвел запись к врачу через единую справочную на 8:00.Звонок окончен 7:40, в 7:50 уже в поликлинике в очереди в регистратуру. Из трёх окон (!) работает только одно. В итоге 20 минут стояние в очереди, опоздание к врачу на 10 минут. В это время врач принимает другого пациента (?) без записи и талона. Дальше ведется работа по приучению меня к пунктуальности. Врач принимает пациента с талоном на 8:30, я сижу в коридоре, в 9:10 заканчивается приём и поскольку с талоном на 9:00 пациента нет, врач снизошёл до меня. Теперь внимание на талоне выданном в регистратуре стоит знак (+)в уголочке, что говорит о том что с меня можно взять денег за использование "импортных" материалов. Врач настаивает, объясняя что в отечественных, для качественного лечения, нет необходимого компонента. Выкатывает сумму в 5000 рублей за лечение одного зуба. Заканчивается приём, врач направляет меня в регистратуру взять талон на рентген. В регистратуре мне объясняют (!)рентгенолог который работал с утра заболел и рентген можно сделать после 14:00 часов. Я говорю хорошо дайте мне талон на вечер. И тут кульминация (!) талон можно получить у них только после 13:00. Я вежливо интересуюсь что мешает им выдать талон сейчас? на что получаю ответ талоны выдаёт врач который работает с 13:00. Поинтересовавшись где находится кабинет главного врача я удаляюсь. Постучавшись в кабинет ГЛАВНОГО ВРАЧА спрашиваю занят он или нет, на что получаю ответ что он занят и не может меня принять. В течении 10 минут пытаюсь дождаться его в коридоре но мне звонят с работы просят срочно приехать. Так и не дождавшись я уехал на работу. Рас уж разговора с ГЛАВНЫМ ВРАЧЕМ у меня не получилось решил отписаться здесь.

По факту посещения поликлиники имеем:

1. Уровень обслуживания как в СССР времён правления Горбачева М.С.

2. Уровень цен неплохой частной клиники (казалось бы муниципальная поликлиника).

3. Клиентоориентированность персонала отсутствует вообще.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • А у них ответ один: "Не нравится- ходите в платную!" Согласен с Вами целиком и полностью! Безобразие полнейшее! Руки не моют и лезут тебе в рот без перчаток, пока не сделаешь замечание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы