- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто мое терпение уже лопнуло. Решила оставить отзыв, может кому-то поможет обходить эту клинику стороной.
История такая. Записалась по назначению кардиолога на диагностику СМАД и Холтер. Специально подобрала время установки мониторов в воскресенье в обед, чтобы лишний раз не отпрашиваться с работы. Приезжаю, поднимаюсь в 201 кабинет. Мне...
Просто мое терпение уже лопнуло. Решила оставить отзыв, может кому-то поможет обходить эту клинику стороной.
История такая. Записалась по назначению кардиолога на диагностику СМАД и Холтер. Специально подобрала время установки мониторов в воскресенье в обед, чтобы лишний раз не отпрашиваться с работы. Приезжаю, поднимаюсь в 201 кабинет. Мне говорит медсестра (рыженькая такая) - погуляйте, мол еще полчаса, надо что-то там скопировать на компьютер. Гуляю, захожу - она упорно отговаривает ставить меня СМАД одновременно с Холтером, я не соглашаюсь - оплатила уже, и потом ходить по сто раз снимать и надевать мониторы не очень хочется. Потом поняла, почему она отговаривала - она просто его не умела ставить. И к слову, так не смогла! Холтер тоже установила мне криво- датчики отвалились уже в кабинете, несмотря на тщетные попытки заклеить мне всю грудную клетку лейкопластырем. Такого непрофессионализма надо еще поискать. Итак, расписавшись в своем бессилии, она предложила записать меня на понедельник на то же время уже к старшей медсестре (той, которая умеет установить датчики и запустить приборы).
В понедельник за час мне позвонили из клиники - уточнили - приду я или нет. Я отпросилась с работы, пришла, жду. Навстречу мне выходит та же рыженькая медсестра и со словами: "Счас" удаляется. Жду минут 12, она заходит и объявляет: "Сами идите к руководству и разбирайтесь кто вам будет ставить!". Я в шоке, конечно, поднимаюсь на третий этаж - ищу администрацию. Рассказываю ситуацию - меня оставляют и уходят разбираться еще на 15 минут...
Возвращаются, объявляют, что Холтер сломан! оказывается! и предлагают поставить СМАД за счет клиники. Ну ладно, соглашаюсь, НО его мне тоже поставить не смогли, что-то там не загрузилось. Издевательство просто.
Я иду и пишу заявление на возврат денежных средств за неоказанную услугу. В течение 10 дней обещают произвести возврат. А также клятвенно обещают лично пригласить меня на исследования после ремонта аппаратов.
В итоге проходит 10 дней - нет ни приглашения, ни возврата денег! Дозванивалась дважды - обещали перезвонить - не перезванивают! Писала в чат - просто три дня ИГНОР! (Скрины прилагаю).
Эта клиника настолько погано относится к своим клиентам и своей репутации, а также проявляет ТАКОЙ непрофессионализм, что мне и сравнить это не с чем. Просто жуть. Надеюсь мои деньги вернуться, ну или придется писать жалобы в надзорные органы. Будьте осторожны!
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
Рефламп.
Рублём и ногами голосовать: никогда не переступать порог.
Знаете, как-то вот и без чужого опыта понятно, что оно за такое. Однажды, уже давненько, когда стоял выбор, через ощущение неприятное все же к этим ехать к врачу или в менее удобную мне локацию, где она ещё могла меня принять, я в их запретограм зашла. Поморщилась, поняла, что правильно не хотелось к ним ехать, ну и не поехала. Сто раз уже по-разному убедилась в правильности своего решения и ощущения... А та врач собиралась от них уходить как раз! О чем мы и поговорили, когда она спросила, чего я притащилась-то так далеко, когда эти есть.
Да ещё бессмысленным и бесполезным бредом от нулевок прикрывают каждый негативный отзыв 🤦🏻♀️ Очень показательно, лакмусовая бумажка.
Спасибо за поддержку, я очень редко пишу в последнее время, только когда уж совсем "бомбанет".
Жесть......
Непрофессионализм!
РЕФ!!
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
Отправила в личные сообщения Клиники 1+1
Ужас
Дополняю свой отзыв. Честно, хочется убрать и одну звезду. Никакой главный врач мне естественно не перезвонил, и в ситуации они разобрались "СВОЕОБРАЗНО". Меня видимо внесли в черный список клиентов. Недавно, мимо проходя, я зашла в регистратуру этой клиники, сказала, что мне обещали перезвонить когда починят аппараты СМАД и Холтер. Девушка отлучилась, вернулась с ответом, что аппараты до сих пор не работают. Я честно говоря засомневалась. Сотрудница на работе решила позвонить в клинику и проверить в тот же день - и оказалось, что все прекрасно работает, ее были готовы записать хоть на сегодня.
Свои выводы я сделала, абсолютное неуважение с вашей стороны к пациентам. До абсурда!!!