- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет про Колл-центр.
Хочу просто забрать результаты пункции и забыть эту клинику как страшный сон. А все потому, что с такой ужасной работой колл-центра я никогда ещё не сталкивалась! И, если бы это было 1 раз, то можно было бы списать все на случайность, человеческий фактор, наплыв звонков и т.д.
Записывалась на пункцию молочных желез под...
Отзыв будет про Колл-центр.
Хочу просто забрать результаты пункции и забыть эту клинику как страшный сон. А все потому, что с такой ужасной работой колл-центра я никогда ещё не сталкивалась! И, если бы это было 1 раз, то можно было бы списать все на случайность, человеческий фактор, наплыв звонков и т.д.
Записывалась на пункцию молочных желез под контролем УЗИ я 3 часа. Серьезно. Сначала оператор Алена должна была уточнить, есть ли у них такая процедура и обещала перезвонить. Когда через час звонка не последовало и позвонила сама, выяснилось, что она до меня не дозвонилась (странно, другие в это время смогла это сделать, но ладно, будем считать, что на одного клиента есть 1 попытка) и такой процедуры нет. Если бы мне маммолог ( оттуда же, из МРТ Эксперт) и специалист из регистратуры (тоже оттуда) утром этого же дня не уточняли, что пункцию они проводят, я бы конечно ей поверила. Сообщаю об этой информации, ответ, что нужно уточнить. Ну ок. Проходит ещё час. Звоню, - "А я вам только вот хотела набрать! Процедура есть, но времени в этом месяце нет, а на июль расписания тоже нет, звоните позже!". Здесь дорогой читатель может спросить, какого ... я не положила трубку и забыла об этом месте? Ответ прост: из-за маммолога, который здесь берет пункцию и в курсе всей истории болезни. Это было уже не смешно. Тогда же утром время было и в достатке, а сейчас испарилось. "Да??? Ну я уточню!" Сейчас уже не помню, но кажется в 3 раз Алена всё-таки до меня дозвонилась и записала. На УЗИ молочных желез. Хорошо хоть что она сказала в трубку стоимость и я сразу поняла, что это не то. А знаете, что самое смешное? Что после этого она передала мой номер девушкам на Сухарную и прекрасная Маргарита(здесь могу ошибаться, брюнетка, и у нее рабочее место обычно слева) за 3 минуты меня записала!!!!!!
К чему я это пишу? Да потому что прошли те самые "до 10 дней". И сегодня я 3(судьба у меня какая-то что ли?) часа добивалась, готовы ли результаты пункции!! Алена до меня опять НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ!!! Ей богу, если бы не была на работе, проще просто доезжать до Сухарной и решать свои вопросы там.
Ах да результаты не готовы, звоните в понедельник)
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения за некорректно проведённую запись на приём и длительную выдачу результатов. Сожалеем, что посещение нашего центра вызвало неудобства, ситуация действительно вызывает досаду. Мы детально проработали вопросы из отзыва в клинике, в том числе с принимавшим Вас сотрудником....
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения за некорректно проведённую запись на приём и длительную выдачу результатов. Сожалеем, что посещение нашего центра вызвало неудобства, ситуация действительно вызывает досаду. Мы детально проработали вопросы из отзыва в клинике, в том числе с принимавшим Вас сотрудником.
Результаты исследования Вам отправят в ближайшее время, ситуация находится на контроле.
Понимаем Ваше нежелание обращаться в наш центр после этого опыта. Однако в клинике работают врачи - высокие профессионалы, и мы можем помочь во многих вопросах здоровья. Надеемся изменить Ваши впечатления, если понадобится обратиться в клинику. Желаем Вам отличного самочувствия и всего наилучшего. С уважением, исполнительный директор ООО "Клиника Эксперт Новосибирск" Кулакова Юлия Васильевна.
Алена, видимо, номер набирать не умеет и программой нормально пользоваться🫢
если честно, мне показалось, что она ничего не уточняла, а просто врала для того, чтобы я отстала от нее наконец.
После публикации отзыва со мной связалось руководство клиники. Очень хорошо, что есть обратная связь в подобных случаях, это сейчас большая редкость. Обидно, что сам "МРТ Эксперт" меня устраивает и по местоположению и по процедурам. Менять врача я не хотела бы, но в связи с описанными выше проблемами дальнейшее обследование (для постановления диагноза требуется ещё много исследований) именно здесь пока под вопросом. В крайнем случае, буду записываться напрямую в регистратуре.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приносим искренние извинения за некорректно проведённую запись на приём и длительную выдачу результатов. Сожалеем, что посещение нашего центра вызвало неудобства, ситуация действительно вызывает досаду. Мы детально проработали вопросы из отзыва в клинике, в том числе с принимавшим Вас сотрудником.
Результаты исследования Вам отправят в ближайшее время, ситуация находится на контроле.
Понимаем Ваше нежелание обращаться в наш центр после этого опыта. Однако в клинике работают врачи - высокие профессионалы, и мы можем помочь во многих вопросах здоровья. Надеемся изменить Ваши впечатления, если понадобится обратиться в клинику. Желаем Вам отличного самочувствия и всего наилучшего. С уважением, исполнительный директор ООО "Клиника Эксперт Новосибирск" Кулакова Юлия Васильевна.