- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остались неприятные впечатления о работе врача. Принимала невролог Фрицлер Ирина Владимировна.
Привезла я любимого деда из другого города, так как он из-за проблем со здоровьем сам по врачам уже ходить не может, надеялась показать грамотному врачу. 25 июня пришли на приём, доктор встретила нас развалившись за столом, глаза не подняла даже. Сразу...
Остались неприятные впечатления о работе врача. Принимала невролог Фрицлер Ирина Владимировна.
Привезла я любимого деда из другого города, так как он из-за проблем со здоровьем сам по врачам уже ходить не может, надеялась показать грамотному врачу. 25 июня пришли на приём, доктор встретила нас развалившись за столом, глаза не подняла даже. Сразу завалила серией вопросов о жалобах, но не дослушив до конца пациента (пожилой человек 78 лет), перебивала раздраженным тоном, будто куда-то торопилась. Понятно, что пятница, вечер, но мы не опоздали, а даже пришли раньше минут на 30, чем было назначено. Осмотр вела грубо, о деликатности и о сочувствии от врача при осмотре пациента и речи не шло, все время казалось, что врач раздражена, и мне было не понятно, чем она так раздражена и почему мы крайние. Когда я встречаю таких врачей, мне всегда хочется спросить, почему вы тут работаете, если вы так не довольны происходящим? По поводу назначений: скопом написала кучу разных возможных причин. Я усомнилась, и мы буквально вчера обратились к неврологу в другом медцентре, где совершенно конкретно описали диагноз, конкретно обозначив специалиста, к которому нам нужно обратиться. Когда я попросила Ирину Владимировну оценить текущие дозировки противопаркинсонических препаратов, которые принимает дед, она ничего не изменила, зато в назначении написала хондропротекторы (госпади🤦🏻♀️да эти хондропротекторы те ещё фуфломицины без доказанного эффекта, и помогают, как гомеопатия) и какие-то смешные обезболивающие, о которых мой дед ещё в самом начале приёма сказал, что итак уже пьёт трамадол, и даже он не помогает. Зато другой невролог, в другом мед центре, куда я решила записать деда после посещения НИИТО, не только провела более внимательный осмотр, но отметила, что состояние пациента согласно последним записям в карте уже изменилось, поэтому терапия препаратами действительно требует коррекции, и увеличила дозировку.
За приём в НИИТО я отдала 1800, вроде не большие деньги, но изначально я шла за качественной медициной, надеясь, что НИИТО не просто так зовётся НИИТО, но наша отечественная медицина оказалась беспощадна, как всегда.
Действительно безобразие. Как врачи понять не могут, что пациенты лучше их знают какие препараты лучше, а какие хуже. Врач обязан выслушать пациента и назначить то, что сказал пациент!
да, щас тот умней, кто больше в интернете прочитал))))
Так это же этимология - НЕ ТО! уже с названия нужно задуматься,
не туда деда завезли